«Культура Алтайского края»: артист Молодёжного театра Алтая Анатолий Кошкарёв – тридцать лет на сцене

Я запомнила вас по роли Тибальта в спектакле ТЮЗа «Ромео и Джульетта» в режиссуре Виктора Захарова. Признаться, такого молодого красивого «крысолова» я никогда прежде не видела. Высокий, тонкий, заносчивый, харизматичный. Темные кудри на голове, темпераментная речь, жгучие глаза! Спросила в антракте: «Откуда актер приехал»? Ответили: «Из Иркутска». Вы там родились?

Нет, я из города Черемхово Иркутской области, чем очень горжусь. там родились такие известные драматурги, как Михаил Ворфоломеев, Александр Вампилов, Владимир Гуркин. Удивительно щедрая земля на таланты. А что касается театра, то я еще школьником, с восьмого класса, участвовал в концертах агитбригады при ДК Черемхово. Песни пел, стихи читал, играл в театральных миниатюрах. И уже в девятом классе точно решил для себя, что буду актером. В Иркутском театральном училище конкурс был, ох, большой, сорок человек на место. Но мне повезло, я поступил. Учился вместе со своим земляком, Юрой Степановым. Знаете, конечно. Он потом работал у Петра Фоменко. Ведущим актером был, в кино снимался. И так трагически-нелепо погиб в автокатастрофе. До сих пор вспоминать больно.

А я и не знала, что у вас такие знатные земляки.

Да, Черемхово – место особенное. Когда цветет черемуха, такая красотища, весь город в белой дымке. И люди там добрые, открытые. Ну а потом, по окончании училища, когда было распределение, приехал к нам артист из Барнаула Володя Гудин. Он приглашал меня от имени и по поручению главного режиссера Виталия Шабалина на работу в Алтайский тЮЗ. Наобещали, конечно, золотые горы. Но не в этом было дело, совсем не в этом. Мой отец родился на Алтае, это земля моих предков. Захотелось прикоснуться к своим корням, что-то понять и про них, и про себя. Словом, потянуло.

Да, как-то надолго «потянуло». У вас ведь этот год юбилейный – 30 лет на сцене МТА – эксТЮЗа. Не разочаровались еще в театре?

Да что вы! Я считаю, мне очень повезло. такой классический репертуар наработал, что и не снилось. А с какими замечательными режиссерами судьба свела! Спектакли были один другого интереснее, и зарубежная классика, и русская. В каждом театре бывают, конечно, периоды безвременья, но они проходят. Ведь театр, что ни говори, все-таки живая материя, постоянно обновляющаяся, требующая реализации. Когда я почувствовал, что мне не хватает знаний, то поступил в институт культуры, окончил его. И сейчас пробую найти себя в режиссерской профессии. Для самых маленьких зрителей поставил сказки «Мы лепили колобок» и «Золотой цыпленок». А для публики, что постарше, – спектакль по рассказам Валерия Золотухина «храни тебя Бог».

Выходит, приняла вас земля предков? Благословила.

Еще как благословила. У меня дружная семья, которая всегда меня поддерживает, понимает. Ведь у артистов большая часть жизни проходит в театре: на репетициях, на спектаклях. А время летит неумолимо. Дочка замуж вышла. Сын учится в десятом классе. Я и не заметил, как они выросли.

А самую любимую роль можете назвать? Или трудно выделить в таком солидном послужном списке?

Нет, не трудно. Самая любимая роль – это Васька Пепел из спектакля «На дне» по пьесе Максима Горького. Постановку осуществил Алексей Песегов, режиссер из Минусинска. Мы у него прошли настоящую школу психологического театра. Как мы работали! Полное растворение в судьбе персонажа. Однажды Лариса Корнева, которая играла Василису, так врезала мне по физиономии, что в ушах зазвенело.

Да вы что?!

(Смеется.) До сих пор звенит. По внутреннему накалу страстей это была самая, что ни на есть, натуральная жизнь ночлежки. Со всей ее жестью и беспределом. Вот тогда я и понял, почему моего героя назвали Васька Пепел. Сгорал ведь ни за грош.

Очень хороший спектакль был! Живой, ансамблевый! И роли все до единой самым тщательным образом проработаны. Сценическое пространство – чистое, светлое, как саван. И в конце спектакля – короткая музыкальная тема «Под небом голубым».

В нашей профессии очень многое зависит и от режиссера, и от партнера на сцене. Ведь спектакль, в отличие от кино, каждый раз бывает чуточку другим изнутри. И надо уметь это услышать, поддержать, развить.

А вы можете назвать такого партнера?

Конечно, могу. Это моя любимая актриса Галина Архипенкова. Мы с ней понимали друг друга с полуслова. Она давно не работает в нашем театре, но я постоянно вспоминаю наши спектакли: «Любовь к трем апельсинам», «Федру» Андрея Зябликова, «Продавца дождя» Сергея Афанасьева. Конечно, они были поставлены очень хорошими режиссерами, но живым спектакль рождается в атмосфере особой чуткости партнера к нюансам подтекста, к эмоциональной вибрации речи, к умению держать паузу. Это, несомненно, особый дар.

Я бы добавила – редкий дар. А как вам работалось в сценической версии романа И. Гончарова «Обыкновенная история»?

Легко и свободно. Все было тщательно выверено по актерским задачам. Марина Шелевер, режиссер спектакля, просила меня ничего не играть. Просто включить другой голос, другую тональность, другую мелодию любви. Любви старого человека. Любви, которая все изменила в его жизни. Конечно, в спектакле есть еще над чем поработать, но дыхание у него легкое. Это же не первый вариант спектакля «Преступление и наказание», я именно о нем говорю. там я просто не знал, как подступиться к роли Свидригайлова. Человека страшного, способного на любую низость, подлость и жестокость. Нелегко мне роль давалась, совсем нелегко. И потом, это было мое первое погружение в Достоевского. А я все цеплялся за Свидригайлова, все цеплялся. Ну что он за человек-то такой? Циник, садист, разрушитель, убийца. А Дуню не погубил. Отпустил. Для меня этот поступок Свидригайлова был самым трудно объяснимым в проживании роли. Это как прорыв в другое измерение самого себя. Мне кажется, что я просто растворился в этом человеке. Или Достоевский растворился во мне? Не знаю. Но было такое ощущение, что мы с персонажем очень близко подошли друг к другу. Очень близко. И то, что душа Дуни не была загублена, стало нашим общим прорывом.

Что и говорить: Достоевский – большое испытание для артистов. Да и для публики тоже. Знаете, а я ведь давно хотела признаться вам… в ненависти!

Это как?

То есть, не к вам, а вашему герою. Я очень сильно ненавидела Гаврилу в «Бумбараше». У вас получился такой настоящий, кондовый деревенский мужик, себе на уме, с замашками хозяина теперешней жизни. Ничего святого. Может человека обокрасть, чужую жену присвоить. Да что там, запросто убить может, как птицу влет, из ружья. Поверите ли, на каждом спектакле я все надеялась в глубине души, что Гаврила промахнется. Да-да! Вот таким удивительным был режиссер Вячеслав Кокорин.

Да, это большая утрата для всего нашего театра. Уходят Мастера.

А вот в «Вишневом саде» ваш Симеонов-Пищик очень даже располагал к себе: и добродушием, и компанейским характером, и совершенно бескорыстным участием в судьбе хозяев старинного имения. Хотя все время пытался занять у них денежек.

Но ведь отдавал же. Мне самому этот спектакль дорог. Да и встреча с режиссером Сергеем Афанасьевым – просто очередной подарок судьбы.

А что скажете о роли Каренина в премьерном спектакле МТА «Алексей Каренин»?

В Каренине у меня больше работала актерская интуиция. Откликалось тело. Внутренняя органика. Шел по наитию.

Конечно, по наитию. Это же – воспоминания. Поток сознания. Роман Льва Николаевича Толстого и череда киноверсий с одноименным названием имеют отношение к высказыванию драматурга по касательной. И Василию Сигареву, и режиссеру Денису Малютину важно было понять, что же происходит c человеком, когда его сознание «утоплено». Когда все предохранительные клапаны сорваны. Когда незначительные жесты, прозрачные намеки, обмолвки и реплики способны лишить человека равновесия и вырасти до фантомной боли. Василий Сигарев открыл шлюз «страданию незамеченному» и вывел на первый план Алексея Каренина.

Да, мой герой все время ощущает себя заложником пространства собственной жизни. Он все пытается что-то наладить, а в итоге хватается за пустоту. Я даже чувствую, как он с трудом держит спину, хотя старается выглядеть бодрячком. Сама мысль о том, что надо как-то упорядочить и освоить сдвинувшуюся реальность, лишает его покоя и воли. Но не достоинства. Я сейчас подумал, что мы впервые проявили сочувствие к Каренину и посмотрели на эту историю другими глазами. Сложный спектакль, что и говорить. Но очень интересный. Есть над чем поработать.

Как-то грустно вы это сказали.

Да я пока не знаю, удалась ли у меня роль Сарафанова в «Старшем сыне» по пьесе Вампилова? Вот всегда так: начинаешь говорить о театре, и все проблемы обнажаются.

Я думаю, что роль музыканта Сарафанова у тебя удалась, а спектакль в целом пока не случился. Так бывает. Вроде бы все предвещало удачу: и пьеса на все времена, и молодые обаятельные актеры… Но сердце трогает один-единственный персонаж — отец семейства — Сарафанов, который осмеливается еще на что-то надеяться, во что-то верить. И в пустую бутылку дуть, как в нежную флейту. А душа печалится от тоски и одиночества.

Но ведь у Вампилова все хорошо кончается.

Все не так просто. У Вампилова, как в любой хорошей драматургии, остается шлейф послевкусия и размышление о том, что же будет с героями дальше. И со всеми нами тоже.

Елена Кожевникова

Источник: «Культура Алтайского края»

Новости

09.06.2023

Молодёжный театр Алтая адаптирует ещё два спектакля для незрячих и слабовидящих

08.06.2023

Поздравляем артисток с вводом в мюзикл для детей и взрослых «Огниво»

07.06.2023

Замена спектакля

06.06.2023

Театроведы Ирина Алпатова и Нияз Игламов побывали на параде премьер МТА

03.06.2023

«Вечерний Барнаул»: Молодёжный театр выступает на Летнем фестивале губернских театров «Фабрика Станиславского»

02.06.2023

Молодёжный театр Алтая отправился в Москву на фестиваль «Фабрика Станиславского»

01.06.2023

В День защиты детей в Молодёжном театре Алтая устроили экскурсию по закулисью

Молодёжный театр Алтая адаптирует ещё два спектакля для незрячих и слабовидящих

Молодёжный театр Алтая снова стал победителем грантового конкурса на организацию тифлокомментирования Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в рамках программы поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд». Тифлокомментарий – лаконичное описание предмета, пространства и действий артистов, которые непонятны незрячему или слабовидящему без специальных словесных пояснений. Для прослушивания перед входом в зал незрячим и слабовидящим вручают приёмник с наушником. Он один для того, чтобы вторым ухом можно было хорошо слышать голоса актёров и звуки, сопровождающие спектакль.

«Программа «Особый взгляд» занимается развитием инклюзии в области культуры более пяти лет. Тифлокомментирование – важная составляющая инклюзивной стратегии театров, ведь именно оно позволяет незрячим людям «смотреть» спектакли наравне со всеми остальными. Для становления данной услуги в театрах на постоянной основе пока недостаточно урегулирован процесс бюджетирования, именно поэтому наша программа выдает гранты на организацию тифлокомментирования, помогает с оборудованием и проводит просветительские занятия в этой области, – говорит руководитель программы Ксения Дмитриева. – Сейчас в России проживает более 330 000 людей с инвалидностью по зрению, для полноценного включения в общество этих людей необходимо развитие инклюзии в том числе в учреждениях культуры, ведь знакомство с искусством является неотъемлемой частью социокультурной реабилитации».

Впервые МТА подал заявку на конкурс в 2022 году. В Барнаул привезли специальное оборудование (мобильный передатчик и 20 приёмников), заместитель директора Новосибирской областной специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих Марина Копысова адаптировала три спектакля – «Временно недоступен» Петры Вюлленвебер, «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким» и Wonder boy Максима Соколова.

В этом году на участие в грантовом конкурсе поступило 153 заявки от театров из 62 городов и 41 региона России. В Молодёжном театре Алтая в сезоне 2023-2024 годов адаптированными станут «Василисса» Марии Малухиной и «Гроза» Александра Островского. Работа над созданием описаний спектаклей для незрячих уже началась. На этот раз с МТА сотрудничает тифлокомментатор высшей категории из Новосибирска Зарина Идрисова. Планируется, что показы этих спектаклей начнутся уже осенью.

Поздравляем артисток с вводом в мюзикл для детей и взрослых «Огниво»

Поздравляем Дарью Алаеву и Елену Логачёву с вводом в мюзикл для детей и взрослых «Огниво» Ганса Христиана Андерсена. Ярких ролей, детского смеха и бурю аплодисментов!

Замена спектакля

В расписании Молодёжного театра Алтая произошли изменения. В связи с болезнью артиста, 9 июня в 18:30 вместо стендап-комедии Дарио Фо «Свободная пара» состоится показ комедии с криминальным уклоном Александра Коровкина «Тётки».

Все вопросы по билетам вы можете уточнить по телефону: 503-503.

Театроведы Ирина Алпатова и Нияз Игламов побывали на параде премьер МТА

В Молодёжном театре Алтая состоялся парад премьер. На показах спектаклей, пополнивших репертуар в этом творческом сезоне, побывали именитые театроведы, члены Экспертного совета Российской национальной театральной премии «Золотая маска».

Шесть спектаклей посмотрели руководитель литературно-драматической части Татарского государственного Академического театра им. Г. Камала, программный директор Международного фестиваля тюркских театров «Науруз», театральный критик Нияз Игламов и Ирина Алпатова, автор изданий «Театр», «Петербургский театральный журнал», «Сцена», «Современная драматургия», «Театрал», «ITI-INFO» и других, кандидат искусствоведения, руководитель театроведческого курса в ГИТИСе.

Эксперты были в числе первых зрителей, увидевших «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера. Нияз Игламов отметил: «Мне показалось уместным и точным осовременивание текста 250-летней давности. Весь антураж, та атмосфера, которую вы создаёте на сцене, по-хорошему пугают. Это бескомпромиссный жестокий мир, где почти нет места состраданию, в котором любовь подменяется похотью.

В купе с отрицательными персонажами в спектакле действуют и масс-медиа. Обыденность постоянного рассказа о страшных событиях с телеэкрана, повседневность транслируемого в выпусках «Вюртембергских новостей» зла – одно из достоинств постановки. Очень любопытный режиссёрский замысел. Я с таким решением абсолютно солидарен, оно находит во мне отклик. В этом мире надежды на его исправление нет. Страшная мысль. И я благодарен вам за неё, ведь современный театр должен будоражить, должен пугать жёсткостью, обострением».

После просмотра «Мёртвых душ» Николая Гоголя Ирина Алпатова говорила об актёрских работах. «Потрясающий Анатолий Кошкарёв в роли Собакевича. Он просто сидит среди мешков, развалившись на телеге, но сколько в его интонации всего! Для меня всегда подарок, когда актёр может играть так тонко и точно, находясь практически в полной неподвижности, когда создаёт характер, образ, рисует целую историю своего персонажа. Это признак большого мастера.

Не могу не сказать об Андрее Одинцове. Смотрела миллион «Мёртвых душ», но запомнила только одного Плюшкина – Игоря Костолевского. Это второй раз, когда скупой помещик сыгран так замечательно, что западает в мою душу. Не понимаю, как этот молодой артист так точно перевоплощается в старика, какими средствами он добивается этой органики», – сказала Ирина Алпатова.

Обсуждая «Вождя краснокожих» О. Генри, эксперты подчеркнули, что сам материал автора предполагает раннее крушение интриги. Практически сразу становится понятным, насколько мошенникам похищенный ребёнок им в тягость. Но постановка этого рассказа – всегда экспериментальная работа для артистов, спектакль-тренинг для профессионального мастерства исполнителей.

Ирина Алпатова добавила: «Рассвет театра для детей начался не так давно. Когда я начала ходить со своим ребёнком на детские постановки в Москве, я возненавидела утренние спектакли. Театры часто играют в поддавки с маленькими зрителями – включают в спектакль какие-то словечки, приёмчики, завлекают внимание техническими приёмами. Приятно, что вы этим не занимаетесь. Спектакль лёгкий, незатейливый и очень нужный в довольно серьёзном репертуаре Молодёжного театра Алтая».

«Мюзикл в драматическом театре с технической точки зрения спет хорошо, хорошо станцован. Очень качественное существование актёров массовки, – говорил Нияз Игламов после показа «Фауста» Александра Шевцова. – Меня впечатлила партитура. По моему мнению, текст Фридриха Шиллера, переведённый в стихотворную форму, хорошо ложится на музыку. Это добротная работа, хорошо сделанная. Ещё мне понравилась структура спектакля. Композиционно он нигде не провисает, не возникает ощущения, что какая-то сцена лишняя, другая должна идти короче или наоборот».

После гости посетили показ «Ноябрьского зова» Марии Малухиной. Нияз Игламов отметил, что главное достоинство спектакля в том, что он чётко попадает в аудиторию, ради которой поставлен. Он сказал: «Маша – автор, чутко чувствующий природу подросткового восприятия. Человек в этом возрасте всегда уязвим, он всегда в режиме боя. У него обострены все реакции на, казалось бы, невинные внешние факторы. Ему сложно выстраивать взаимоотношения с миром взрослых.

Как отборщик нескольких драматургических конкурсов, в год я читаю по 300-350 новых пьес. Часто подростковый сленг в диалогах с другим поколением становится доминирующим фактором. Хотя реальные подростки так с родителями, конечно, не разговаривают. И их дико бесит, когда взрослые посягают на их языковую территорию. Вы с драматургом в этом вопросе деликатны».

Ирина Алпатова добавила: «Мне, как матери, важно, что финал спектакля даёт надежду. В этой работе вы говорите зрителю: проблемы можно решить, из всего есть выход. Для меня имеет принципиальное значение эта интонация в современных постановках для подростков. Поздравляю Молодёжный театр Алтая с тем, что он стал первым в стране, кто поставил эту пьесу. Очень бы хотелось, чтобы этот материал широко прошёл по России».

Парад премьер в МТА завершал показ спектакля «Тётки» Александра Коровкина. На обсуждении Нияз Игламов сказал, что репертуарный театр тем и хорошо, что может предложить зрителю разноплановые постановки: «Человек устроен таким образом, что чаще всего он смеётся над уродствами, изъянами других. Но это самая низкая природа юмора, которая может быть в театре. Вы этому случиться не даёте, за это большое спасибо. У вас странные персонажи, забавные, да какие угодно, но только не пошлые. Я получил удовольствие от интеллигентности, внутренней сдержанности актёров, от того, какими разноликими они могут быть в спектаклях».

Подводя итог просмотра шести спектаклей, эксперты отметили, что труппа Молодёжного театра Алтая сильная, богатая дарованиями, яркими индивидуальностями. Высокий профессионализм и широкий диапазон позволяют артистам играть в спектаклях, поставленных для каждой возрастной аудитории, комфортно себя чувствовать при работе с пьесами, написанными разными авторами и в любые времена.

«Вечерний Барнаул»: Молодёжный театр выступает на Летнем фестивале губернских театров «Фабрика Станиславского»

V Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» открылся в Воскресенске 31 мая. Стартовал он в культурном центре «Усадьба Кривякино», где представили open-air версию премьерного спектакля Московского Губернского театра «Собака на сене» в постановке Александра Коручекова.

«В этом году фестиваль «Фабрика Станиславского» пройдёт в пятый раз. Для нас это важная дата, и мы действительно гордимся участниками конкурсной программы и с нетерпением ждём встреч с нашими коллегами – театрами из Владимира, Самары, Барнаула, Новочеркасска, Зеленограда, Перми, Лесосибирска и Новокузнецка. В афише фестиваля – и корифеи мировой драматургии, и замечательные современные авторы: Мольер, Островский, Гоголь, Чехов, Мартин МакДона, Джон Синг, Олег Богаев, Наринэ Абгарян», – рассказал худрук фестиваля Сергей Безруков порталу «Кинорепотёр».

Всего в рамках фестиваля зрители увидят восемь значимых постановок из восьми регионов страны. Среди участников – Владимирский академический театр, «Ведогонь-театр» (Зеленоград), Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской, (Новочеркасск), Пермский театр «У Моста», Самарский драматический театр, Лесосибирский драматический театр «Поиск», Новокузнецкий драматический театр, две московские площадки – Высшая школа сценических искусств и «Импровизационный БАТЛ» и наш Алтайский государственный театр для детей и молодёжи им. В.С. Золотухина. Участники фестиваля примут также участие в мастер-классах и лекциях для студентов театральных вузов.

Напомним, спектакль в жанре странствие «Марьино поле» рассказывает о трёх одиноких старухах из заброшенной деревни. Они решают идти встречать мужей на железнодорожную станцию, откуда в 1941 году проводили их на войну. Каждая верит, что её избранник выжил, а с именами в похоронках просто напутали. Каждая надеется, что любимый вернётся таким же – молодым и красивым. Прихватив корову, патефон и фотокарточки своих солдат, подруги отправляются в долгое путешествие. В дороге они сталкиваются со странными персонажами, среди которых Геббельс, Левитан, Человек-гриб и многие другие…

Спектакль «Марьино поле» о верной дружбе, вере в мечту, надежде на чудо, желании жить. Но прежде всего он о женской любви – всеобъемлющей, сильной, красивой, вне времени и вне пространства.

«В пьесе меня очень тронула тема земли. Она представляется как живая субстанция, претерпевающая бесконечные техногенные революции, экологические катастрофы и так далее… К ней возникает сострадание, ведь она дышит, слышит, откликается… У драматурга Олега Богаева убивающим землю фактором становится война. Новая жизнь возникает благодаря женщине, которая верит, любит, идёт до самого конца, добивается этого перерождения», – рассказала о постановке режиссёр Ирина Астафьева.

Завершится фестиваль 10 июня в Московском Губернском театре. По итогам конкурсной программы профессиональное жюри определит лауреатов. Призы вручат за лучшие женскую и мужскую роли, а также за лучшие актёрский ансамбль и дуэт. Будем болеть за наших! Девчата и ребята – Наталья Сляднева, Ольга Жучкова, Елена Логачёва, Юлия Юрьева, Андрей Потереба, Роман Чистяков, Александр Пальшин и другие исполнители, мы в вас верим!

Источник: «Вечерний Барнаул»

Молодёжный театр Алтая отправился в Москву на фестиваль «Фабрика Станиславского»

2 июня творческая команда Молодёжного театра Алтая вылетела в Москву, где проходит V Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского». На большой сцене Московского губернского театра барнаульцы покажут странствие Олега Богаева «Марьино поле».

Героини спектакля – три одинокие старухи из заброшенной деревни – решаются идти встречать мужей на железнодорожную станцию, откуда в 1941 году проводили их на войну. Каждая верит, что её избранник выжил, а с именами в похоронках просто напутали. Каждая верит, что любимый вернется тем же – молодым и красивым.

Прихватив корову, патефон и фотокарточки своих солдат, подруги отправляются в долгое путешествие. Путь через топкое болото, дремучий лес, реку с густым туманом и широкое поле оказывается совсем непростым. В дороге старухи сталкиваются со странными персонажами, среди которых Геббельс, Левитан, Человек-гриб и многие другие…

Спектакль «Марьино поле» о верной дружбе, вере в мечту, надежде на чудо, желании жить. Но прежде всего он о женской любви, всеобъемлющей, сильной, красивой, вне времени и вне пространства.

Ирина Астафьева, режиссёр: «В пьесе меня очень тронула тема земли. Она представляется как живая субстанция, претерпевающая бесконечные техногенные революции, экологические катастрофы и так далее… К ней возникает сострадание, ведь она дышит, слышит, откликается… У драматурга Олега Богаева убивающим землю фактором становится война. Новая жизнь возникает благодаря женщине, которая верит, любит, идёт до самого конца, добивается этого перерождения».

Премьера спектакля состоялась 23 июня 2022 года. Сценографией и костюмами занимались Георгий Пашин и Мария Рыкова из Санкт-Петербурга, над музыкальным оформлением работала Екатерина Порсева, над хореографией – Александр Пучков.

Показ спектакля Молодёжного театра Алтая «Марьино поле» на V Летнем фестивале губернских театров «Фабрика Станиславского» состоится 3 июня, начало в 18:00.

В День защиты детей в Молодёжном театре Алтая устроили экскурсию по закулисью

Стать актёром за пять минут легко. Выступить на сцене Молодёжного театра Алтая ещё проще. 1 июня в этом убедились дети, пришедшие на экскурсию. Её провел режиссёр-постановщик Виктор Степанович Захаров. Под его чутким руководством школьники стали настоящими артистами, побывали в цехах театра и в самых тайных, скрытых от глаз зрителей, местах.

Так ребята отметили в стенах МТА День защиты детей. Конечно, в честь праздника пришлось выложить секреты постановок, но улыбки и яркие глаза детворы стали для нас наградой.

Хотите побывать за кулисами и узнать о жизни МТА намного больше? Смело звоните по телефону 503-536 и записывайтесь на экскурсию.

смотреть фото

Афиша
Новости
Соцсети