«Культура Барнаула»: талантливый актёр в костюме водяного

Они появились в театр втроем – два жизнерадостных парня и очаровательная девушка: выпускники Новосибирского государственного театрального института. И Молодежный театр Алтая сказал им: «Добро пожаловать». Минуло четыре сезона, пришла пора поговорить с одним из них – артистом Алексеем Бурдыко.

– Леша, легко ли тебе было после института начать работать в нашем театре, настолько хорошая подготовка в вузе дается?

– Если судить по собственным ощущениям, то – легко. Наверное, потому, что у нас были прекрасные педагоги: и по художественному слову, и по сценической речи… А художественным руководителем курса знаете кто был? Анатолий Владимирович Ахреев, который раньше преподавал в ГИТИСе! Он-то и создал замечательную команду преподавателей. Мы у него были – третий набор. Шли, как говорится, уже по протоптанной дороге.

– Была возможность остаться в Новосибирске?

– Да, приглашал «Глобус», например. И в других театрах осесть можно было. Но мы оказались в Барнауле по нескольким причинам: принимали нас сразу троих – меня, Анастасию Лоскутову и Андрея Потеребу. Мы – давние друзья, после института расставаться не захотели, да и дружеская поддержка, согласитесь, очень важна для каждого. А город уже знали – приезжали сюда на студенческие гастроли с дипломными спектаклями: себя показать, на народ посмотреть. Нам понравился театр, сцена, само здание, но главное – атмосфера в коллективе, где собирались работать. Кстати, нас пригласила директор МТА – Ирина Владимировна. При первой встрече я поинтересовался: будет ли у меня возможность что-либо самому поставить? Сейчас понимаю, что с таким вопросом – новичку – тогда стоило повременить, но директор поняла меня правильно, и тут же сообщила, что в театре есть сцена для творческих экспериментов – «Пятый угол». На этой площадке можно будет ставить спектакли. А другой приятной новостью стала информация, что нам предоставят жилье. Нет, другие театры тоже обеспечивают артистов жильем, но не таким комфортным и уютным, да еще – рядом с театром!

– Судя по тому, как для тебя важно было узнать – сможешь ли ты делать постановки, ты стремишься к режиссуре?

– Еще в институте я обнаружил в себе способность организовывать процессы. Так не раз получалось: собираемся, например, разыграть какую-то сцену, и выясняется, что всем хочется только играть. И тогда я почему-то оказываюсь руководителем всего действия… Сейчас, уже имея опыт постановки спектаклей, я понимаю, что тяга к режиссуре шла параллельно с желанием быть артистом. Что окажется на переднем плане – время покажет.

– Но изначально ты хотел стать артистом. Так ведь?

– Наверное. Хотя об этом никогда никому не говорил. Да и понимал ли сам тогда – кем хочу стать? Помню – мы жили в общежитии, где было много детей. И почему-то мы с друзьями решили создать маленький театр. По воскресеньям, когда не надо было никому никуда идти, с утра пораньше развешивали по всему общежитию объявления, в которых сообщали, что на таком-то этаже, в конце коридора будет представление. И указывали стоимость билета. Потом, когда начиналось наше представление, один из нас бежал в соседний магазин, покупал на собранные копейки конфеты, жвачку, всякую мелочь, чтобы зрителям на выходе вручить эти «призы».

– И судьбу, как говорят, не обойдешь.

– Верно. Как-то, уже школьником, я увидел объявление о том, что в Доме культуры «Алтайсельмаш» в Рубцовске идет набор в театральную студию. Из нашего класса пришло сразу тринадцать человек. Задержались, правда, только двое. Помню первый спектакль. Я еще был в младшей группе, когда из старшей, которая подготовила спектакль, выбыл один из главных артистов. Мне предложили его заменить. Я согласился. Не спал ночь, зубрил текст. Играть мне предстояло Кавалера Бамбини. Волновался страшно. Но спектакль прошел с оглушительным успехом. В минуты общей радости мне и сказали тогда, что я находка для студии, что талантливее ребенка еще не было ни в студии, ни в городе Рубцовске. Мне было так приятно, что я еще ночь не спал. От успеха, от того состояния пришло осознание: я хочу стать актером!

– Процитирую Фоменко: «Я боюсь успеха, который дезориентирует. Нужен провал. Провал – это необходимая вещь. Без него невозможно». Ты согласен?

– Успех и провал вещи взаимосвязанные. И потом: провал актера – это одно, режиссера – это провал всей команды. Ведь театр – дело коллективное. Для меня хороший спектакль – это когда я не разделяю работу актеров, режиссера, художника, композитора. Я воспринимаю спектакль как законченное произведение искусства. И провал одного звена влечет за собой провал всего целого. На провалах мы, конечно, учимся, но, с другой стороны, зрители-то почему должны в этих случаях страдать?

– Скажи, что тебя больше увлекает – репетиция или игра в уже поставленном спектакле?

– Если я актер, все будет зависеть от того, с каким режиссером ты работаешь. Идеально – получать удовольствие от репетиций и еще большее – от игры в спектакле. А когда я режиссер – бывают мучительные репетиции. Помните слова Юрия Шевчука: «Во зле искусство творить невозможно». Зло не в чистом виде, а как настроение: и твое, и актеров. Продираться сквозь такие настроения сложно, вдохновение – оно редко бывает коллективным. Но уж если снизошло – то просто восторг!

– Леша, у тебя есть постановочный опыт. В репертуаре МТА уже три твоих спектакля: «Война, беда, мечта и юность…» по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат», «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина и спектакль «Старший сын» по пьесе Алексея Вампилова. Скажи: после того, как ты выбрал очередную пьесу к постановке, у тебя уже готов в голове спектакль, ты уже все знаешь о своих персонажах перед тем, как собирать актеров на первую читку?

– Скорее, я ощущаю, что я хочу, предчувствую, как оно будет. А встречаясь с артистами, видя перед собой конкретных людей, вдруг понимаю, то, что я придумал для этого персонажа – чепуха. Надо идти от артиста, от его энергетики, тогда персонаж может раскрыться по-другому. Очень важна такая совместная работа. Но в замысле я не уступлю – если я считаю, что пьеса про это, то спектакль будет про это!

– Хорошо. Как режиссер – ты хозяин своей постановки. А актерскими работами – у тебя их шестнадцать сегодня – ты доволен?

– Вот этот вопрос для меня очень сложен. Как любой актер я мечтаю о больших интересных ролях, о работе с интересными режиссерами, но пока у меня либо эпизодические роли, либо персонажи в сказках.

– Тогда уточняющий вопрос: а в сказках не «разгуляться» в образе персонажа?

– Сложно. В постановке таких спектаклей мы скорее идем по канве, по действию, не очень углубляясь в образ персонажа. Многое надиктовано костюмом, общим представлением о твоем герое. Вот, например, есть костюм Водяного в сказке «Летучий корабль». Ты хоть разбейся – под костюмом тебя не видно. А вот другая роль – Утенок Карл в бродячей сказке «Гадкий утенок». Здесь есть возможность действующее лицо всесторонне, но только в рамках поставленного спектакля: у меня был ввод в него, и мне оставалось только выполнить задачу постановщика. Поэтому сказать, что я удовлетворен своей актерской работой – пока не могу, да и удовлетворяться в нашем деле нельзя.

– Ну, так как же тогда складывается твоя жизнь в театре сегодня?

– Сейчас театр подарил мне возможность раскрыться как организатору: я получил должность ассистента режиссера, а с ней – и ответственность за организацию всего творческого процесса в театре. Этот поворот я рассматриваю как новый и очень интересный этап в своей жизни. Надеюсь и здесь получить новый опыт, открыть для себя что-то новое. Возможно, именно мое стремление узнавать и познавать все стороны театра и приводит меня к таким приятным жизненным сюрпризам. Например, мои труды за четыре сезона были поощрены Алтайским отделением Союза театральных деятелей РФ. Мне вручили приглашение на творческую командировку осенью этого года. И в то же время я просто обязан быть в театре, ведь у нас состоится грандиозное событие – III Всероссийский молодежный театральный фестиваль имени Валерия Золотухина. Нам предстоит встречать гостей, коллег из разных театров и городов России! Поэтому придется перенести командировку с осени на будущее лето. А еще в июне будущего года я хотел бы посетить театральную школу Союза театральных деятелей РФ в Звенигороде.

– Кроме того, недавно вы с коллегой организовали и открыли студию театрального искусства «Старая школа», где идет работа с людьми разных возрастов, и где вы занимаетесь развитием своих студийцев посредством театральной культуры. Значит, Леша, ты сделал правильный выбор профессии. И нам остается ждать твоих новых ролей.

Ольга Старкова

Источник: «Культура Барнаула»

Новости

14.09.2024

«Алтайская правда»: в Молодёжном театре Алтая показали спектакль «Фабрика по изготовлению вундеркиндов»

13.09.2024

«Вечерний Барнаул»: в плену у таланта – в Молодёжном театре Алтая состоялась премьера спектакля «Фабрика по изготовлению вундеркиндов»

Ирина Лысковец участвует в Санкт-Петербургском международном форуме объединённых культур

11.09.2024

«Алтапресс»: «Что это за жизнь – без пианины?» – в МТА поставили спектакль-триггер для всех, кто ходил в музыкалку или избежал этого

«Комсомольская правда – Барнаул»: в Молодёжном театре Алтая пройдёт премьерный показ «Фабрики по изготовлению вундеркиндов»

«Алтайская правда»: спектакль о тяготах большого таланта поставили в Молодёжном театре Алтая

10.09.2024

«Маяк в Барнауле»: каким будет новый сезон Молодёжного театра Алтая?

«Алтайская правда»: в Молодёжном театре Алтая показали спектакль «Фабрика по изготовлению вундеркиндов»

На малой сцене Молодёжного театра Алтая прошла премьера спектакля «Фабрика по изготовлению вундеркиндов» – о большом таланте и неожиданных сложностях самоопределения.

В его основе – автобиографичная пьеса драматурга Анны Морозовой (главную героиню даже зовут Аней), а режиссер Екатерина Корабельник специализируется на спектаклях для подростков. Результат со всей очевидностью предназначен для семейного просмотра с детьми 12+. После него точно будет что обсудить.

Точка невозврата

Абсолютный музыкальный слух у главной героини обнаружился еще в 4 года, и на семейных праздниках это был главный аттракцион: дедушка брал ноту на баяне, а Анечка безошибочно угадывала: ре или ля. Да что там баян – она даже в мяуканье кота узнает соль-диез. Об этом нам рассказывает сама Анечка (актриса Дарья Алаева), сидя в окружении восторженных мамы, бабушки, дедушки и простодушной тети Люси.

Обнаружился талант, конечно, неслучайно. Мама (ее играет Юлия Юрьева) преподает фортепиано в музыкальной школе и, когда однажды взяла дочь на работу, впечатлительная девочка нашла там сразу трех воображаемых друзей в лице Моцарта, Паганини и Рахманинова (их играют Александр Шкуратов, Роман Чистяков и Виталий Прозоров). А еще захотела стать великой пианисткой и выступать с оркестром. И тогда семья решает отдать Аню в спецшколу-интернат для одаренных детей, ради чего они вдвоем с мамой переезжают из Бийска в Новосибирск.

Там всем заправляют некие Инженеры (Дмитрий Борисов и Александр Пальшин), формирующие из ребенка гения. Но выясняется, что стать по-настоящему великим музыкантом можно, только если заниматься за инструментом по шесть часов в день. Да еще и наставницей девочки становится ну очень заслуженная учительница (Наталья Сляднева), которая выходит на сцену с гигантской накладной ручищей пурпурного цвета, немножко мучает Анины пальчики и совсем никогда не хвалит. Главная героиня поначалу старается изо всех сил, правда вскоре начинает сомневаться в своем выборе. Но что делать, если мама ради ее будущего «всем пожертвовала»?

Если зарыть талант

Историю взросления в МТА разыгрывают как бы в интерьере гостиной – той самой, в которой главная героиня когда-то демонстрировала старшим родственникам свои способности. Главное место на сцене занимает гигантский светлый диван с ручками в виде гипсовых человеческих ушей. За ним экран, на котором то провинциальный ковер с оленем, то портреты композиторов, то нотный стан. От переезда Ани в другой город сцена не меняется, просто диван при необходимости превращается в пианино (на серый фон проецируются клавиши), а еще в нем открываются маленькие дверки, через которые можно попытаться сбежать от тоскливых занятий.

У исполнительницы главной роли Дарьи Алаевой непростая задача: она как бы вспоминает свое детство с позиции взрослого человека, при этом погружается в прошлое и становится то дошкольницей, то трудным подростком. А спектр ее эмоциональных реакций и переживаний передается в том числе пластическими экзерсисами, ходьбой на четвереньках и колесом. К слову, образ ее мамы – такой узнаваемо-тревожной, с нервно выпученными глазами – здесь, конечно, увиден глазами ребенка, который еще не в состоянии оценить приносимую ради его будущего жертву.

Впрочем, легкая клоунада и преувеличенные эмоции не затмевают другое измерение спектакля – очень честный разговор об отношениях родителей и детей, о неоправданных надеждах и напрасных усилиях. О социальных лифтах, которые никуда не едут, и об успехе, который не обязательно ждет достойных. В конце концов, о том, что такое талант – дар или тюрьма – и что будет, если его все же зарыть. Что важнее – порадовать маму, став тем, кем она хочет, или попытаться быть счастливой, но, возможно, как-то по-другому? И могут ли родители стать со своими детьми заодно? (Спойлер: авторы спектакля считают, что да).

Любовь Карпова

Источник: «Алтайская правда»

«Вечерний Барнаул»: в плену у таланта – в Молодёжном театре Алтая состоялась премьера спектакля «Фабрика по изготовлению вундеркиндов»

В постановке поднимается очень важная тема детско-родительских отношений: стоит ли идти до конца в поисках призвания, как в этом мире научиться прислушиваться к себе и возможно ли игнорировать ожидания взрослых?

Заложники дара

Спектакль создан по пьесе новосибирского драматурга Анны Морозовой и является во многом автобиографичным. Будучи родом из музыкальной семьи, автор на себе испытала натиск взрослых, возлагающих надежды на своего ребёнка. А потому вопрос: где заканчивается воля родителей и начинается собственный выбор – будущим драматургом не раз осмысливался.

По сюжету у девочки Ани в четыре года обнаружили врождённый талант – абсолютный музыкальный слух, который стал поводом для родительских амбиций. Ведь в этой семье мама – педагог по фортепиано, дедушка – баянист, папа – дирижёр, а дядя – барабанщик. Все они решили отдать девочку в специальное учреждение, где музыка – вовсе не то, что приносит удовольствие, а то, что двигает к цели: к победам в конкурсах, к успеху, к славе. Желания ребёнка здесь никому не интересны. И если тот не способен соответствовать заданному уровню, его тут же называют неудачником, маргиналом. Ведь спецшкола для одарённых детей – это фабрика, а дети в ней – экспонаты, своего рода заложники собственного дара. «Талант – это достояние общества», «Зарывать свой талант – это грех!» – то и дело раздаётся в стенах заведения. И словно в подтверждение этой мысли – преследующие Аню образы Моцарта, Паганини и Рахманинова, которым, как выяснилось, тоже ради музыки пришлось многим пожертвовать и многое превозмочь. Не случайно в афише к спектаклю МТА обозначен жанр постановки: «Концерт для маленькой девочки и большого фортепиано». Сумеет ли Аня услышать себя в этом потоке возложенных на неё ожиданий?

Игровое пространство

Сегодня «Фабрика по изготовлению вундеркиндов» считается одной из самых приметных пьес для подростков. В 2023 году текст вошёл в шорт-лист «Маленькой Ремарки 12+» и успел заинтересовать самых разных режиссёров. Для постановки этого материала на барнаульской сцене Молодёжный театр Алтая пригласил Екатерину Корабельник – режиссёра, специализирующегося на спектаклях для детей и подростков. В основе её спектаклей всегда истории, заставляющие думать, размышлять о мире. В числе последних работ Екатерины Корабельник: спектакли «Дети ворона» и «Калечина-Малечина» в Центре имени Мейерхольда, а также «Беглецы» в Театре Романа Виктюка – очень важные высказывания, адресованные как подросткам, так и взрослым.

Сам спектакль получился очень живым, музыкальным, образным. В нём огромный трансформирующийся диван, в котором в подлокотники вмонтированы уши – символ обострённого слуха, то и дело превращается в пианино, великие композиторы с портретов выходят в люди, а педагоги спецшколы, обозначенные в тексте как «инженеры», предстают как чёрный и белый ангелы. Сцена предстаёт как игровое пространство, в котором актриса, исполняющая роль Ани, выдаёт невероятные по сложности кульбиты – то встаёт на голову, то делает сальто, то заносит за плечи ногу. Она словно исследует себя, испытывает свои возможности. В итоге эта история заканчивается тем, что благодаря другу Егору и, как ни странно, маме, она осознаёт, что «гораздо важнее быть счастливой, чем первой», и берёт паузу, чтобы понять: чего она на самом деле хочет.

Над визуальным решением постановки работали сценограф Евгения Платонова, художник по свету Екатерина Лабик и автор видеоконтента Александр Секачёв.

В спектакле заняты Дарья Алаева, Юлия Юрьева, Ирина Клишевич, Валерий Лагутин, Дмитрий Борисов, Александр Пальшин, Сергей Нечаев, Евгений Быков, Виталий Прозоров, Роман Чистяков, Александр Шкуратов, Наталья Сляднева.

Наталья Катренко

Источник: «Вечерний Барнаул»

Ирина Лысковец участвует в Санкт-Петербургском международном форуме объединённых культур

Директор МТА Ирина Лысковец принимает участие в X Санкт-Петербургском международном форуме объединённых культур. Он продлится до 14 сентября.

В этом году деловая программа разнообразна. Это панельные дискуссии, лекции и круглые столы о креативных индустриях в сфере культуры, искусственном интеллекте в культуре и национальном суверенитете, культуре доверия в многонациональном обществе, инвестициях в будущих профессионалов в сфере культуры, актуальных вопросах сохранения культурного наследия, литературном наследии, развитии театра для юношества и молодежи в эпоху цифровых технологий и многом-многом другом.

Культурная же программа состоит из выставок живописи, графики, скульптуры, арт-объектов, фотографий и звуковых инсталляций. Участники посещают концерты классической и современной музыки исполнителей из стран БРИКС, концерты звёзд оперы и балета, «Преступление и наказание», спектакль Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. Проходит и Международный цирковой фестиваль «Без границ». Помимо этого, участники побывают на звуковом шоу «Поющие мосты», посвящённом X Санкт-Петербургскому международному форуму объединенных культур.

«Алтапресс»: «Что это за жизнь – без пианины?» – в МТА поставили спектакль-триггер для всех, кто ходил в музыкалку или избежал этого

Не доводилось ли вам играть гаммы? Возможно, это было по полчаса в день или в неделю. Героиня «Фабрики по изготовлению вундеркиндов» ежедневно играла по шесть часов и стала виртуозом в… том, как избегать этих занятий. Почему вам понравится эта уморительная, трагикомическая и гротескная постановка – смотрите в нашем разборе-фоторепортаже.

Жила-была на свете девочка Аня с неизлечимым абсолютным слухом. Заниматься бы ей в спецшколе и радоваться, но… Случилась классическая история о том, как нудные сложные пьески истерли пальцы по костяшки и убили желание талантливого человека заниматься музыкой.

Режиссер Екатерина Корабельник создала спектакль по пьесе Анны Морозовой – с примесью автобиографии драматурга. Она знает, какого учиться в закрытой школе и что это такое – пытаться достичь успеха вне зависимости от своего желания.

Драматург собрала все атрибуты музыкальных школ, а режиссер – гипертрофировал их до состояния карикатуры. Так заслуженный-заслуженный-заслуженный учитель по специальности ходит с внушительной, растянутой годами тренировок ладонью. Она ведь лучшая и должна доставать от 1 до 88 клавиши.

Озорная девочка Аня (Дарья Алаева) тоже старается. Сначала – стать виртуозом. Иначе для чего жить? Потом понизила этот стандарт до «быть лучшей для мамы»: занимаясь ничем, кроме музыки, она и не живет.

Из друзей, кроме изгнанного из школы за четверку скрипача, у нее есть портреты Паганини, Рахманинова и Моцарта, которые оживают силой воображения.

Бесконечные «занятия по шесть часов, а не музыкой» Аню изнуряют. Огромный диван, занимающий всю малую сцену, все время становится огромным пианино (сценограф – Евгения Платонова). И девочка бы все отдала чтобы второе заменить на первое, расти обычным ребенком и смотреть «Сейлор Мун».

Отказаться от занятий – значит стать неблагодарным ребенком матери, которая пашет на трех работах, чтобы развивать талант дочери.

И кому теперь принадлежит этот талант – ребенку или армии учителей? Расширяет ли он свободу творчества или закрепощает? Что в итоге: попытка родителя реализоваться через детей – ранит обоих или вызывает благодарность? Сквозь слезы и смех вместе с героями вы будете продираться к ответам на эти вопросы.

Посмотреть спектакль можно 28 сентября, 9 и 27 октября. Цена билета: 300 рублей. 12+.

Екатерина Карзова

Источник: «Алтапресс»

смотреть фото

«Комсомольская правда – Барнаул»: в Молодёжном театре Алтая пройдёт премьерный показ «Фабрики по изготовлению вундеркиндов»

Молодежный театр Алтая вновь радует премьерой. На этот раз зрителям представят спектакль по одноименной пьесе Анны Морозовой «Фабрика по изготовлению вундеркиндов». Режиссером спектакля стала Екатерина Корабельник.

История про девочку Аню, у которой родители обнаружили «абсолютный музыкальный слух». Ох, какая радость для всей семьи! У девочки талант! Дар! И что с ней такой делать? Ну, конечно же, ехать поступать! И не абы куда, а в спецшколу для гениев. Да-да, и такие существуют.

В начале казалось, что эта ладно скроенная история вовсе не про взрослых. Не про их чаяния и надежды, а про Аню, про ее мечту стать великим музыкантом. Да только, стать гением может лишь тот, кто ставит свою жизнь на кон и отдает все силы на то, чтобы добиться успеха… А как же дар? Дар – это свобода, или все же клетка? Особенно для девочки, чья мечта зародилась лишь потому, что она всюду слышит красоту. И вот стараются взрослые, куют из девочки великую, но кому это в действительности надо?

Спектакль непростой. Несмотря на его легкий юмор, на смех в зале, история Ани дает пищу для размышлений. Прежде всего, взрослым — стоит ли творить из ребенка гения, или все же дать ему возможность плыть по морю этой жизни самому? Да и ответить для себя на вопрос: «А что, собственно такое, этот ваш успех?».

Благодаря визуальной составляющей, зрители смогут ненадолго оказаться в волшебном музыкальном мире Ани. Игра актеров помогает проникнуться историей, а благодаря легкому интерактиву, даже почувствовать себя частью событий.

Отдельно, конечно же, хочется отметить актрису Дарью Алаеву, сыгравшую Аню. В сущности, она центральная фигура всего действа, и актрисе удалось удерживать внимание зрителя. У нее получилось нарисовать на сцене красочный и яркий образ вдумчивой и озорной девчонки.

В сухом остатке – спектакль удался! Премьера состоится 11 и 12 сентября в Молодежном театре Алтая. Стоимость билета: 350 рублей. 12+.

Анна Усик

Источник: «Комсомольская правда – Барнаул»

смотреть фото

«Алтайская правда»: спектакль о тяготах большого таланта поставили в Молодёжном театре Алтая

11 и 12 сентября на малой сцене Молодёжного театра Алтая состоится премьера «Фабрики по изготовлению вундеркиндов».

У девочки Ани еще в четыре года обнаружился абсолютный музыкальный слух, а ее воображаемыми друзьями были Моцарт и Рахманинов. Семья решила отдать ее в специальную школу для одаренных детей. Но там выяснилось, что стать великим музыкантом можно, только если будешь заниматься по шесть часов в день. И Аня задумывается, что для нее талант – дар или тюрьма? И что все-таки важнее – порадовать маму и стать гением или просто быть счастливой?

Автор пьесы Анна Морозова признавалась, что главную героиню не случайно зовут Аней: она сама училась в закрытой школе, и в этой автобиографической истории нашли отражение ее реальные диалоги с педагогами и мамой. Спектакль в Молодежном театре Алтая поставила режиссер Екатерина Корабельник, которая специализируется на историях для подростков. Роли в нем исполняют Дарья Алаева, Юлия Юрьева, Ирина Клишевич, Валерий Лагутин, Наталья Сляднева и другие.

Каким получился спектакль – в репортаже Олега Богданова.

Источник: «Алтайская правда»

смотреть фото

«Маяк в Барнауле»: каким будет новый сезон Молодёжного театра Алтая?

Каким будет новый сезон Молодёжного театра Алтая? Что увидят зрители завтра? С какими новыми актёрами познакомятся? И самое интересное – как видит свою работу новый режиссёр МТА? Каков был путь, что привёл Дарью Догадову на Алтай? Подробности в подкасте! Гости студии – директор Молодёжного театра Алтая им. В. С. Золотухина Ирина Лысковец, и главный режиссёр театра Дарья Догадова.

Источник: «Маяк в Барнауле»

Афиша
Новости
Соцсети