«Культура Алтайского края»: в программе III Всероссийского молодёжного театрального фестиваля имени В.С. Золотухина были представлены четырнадцать театральных коллективов

В программе III Всероссийского молодежного театрального фестиваля имени В.С. Золотухина были представлены четырнадцать театральных коллективов. В Барнаул приехали театры из Москвы, Петрозаводска, Нягани, Глазова, Казани, Альметьевска, Мирного, Новосибирска, Бийска, Прокопьевска, Кемерова. Подробности – у театроведа Елены Кожевниковой. Она была членом жюри фестиваля.

«Фестиваль открылся внеконкурсным показом спектакля «Васса Железнова» Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева. Постановка пьесы Максима Горького произвела на меня сильное впечатление – временами не хватало воздуха, чтобы продышать накаленную атмосферу. Спектакль в авторской версии режиссёра Сергея Афанасьева прозвучал актуально, жёстко и в то же время лирично, откровенно, задушевно. Никто, кроме Вассы, не чувствует надвигающуюся катастрофу распада семьи, несостоятельности наследников. Эта высокая жилистая Васса (актриса Анастасия Неупокоева) с сединой в волосах ещё полна жизненных сил. Она способна пойти на преступление, только бы сохранить доброе имя семьи, уберечь детей, спасти то, что уже невозможно. Время революционных перемен в образе невестки Рашель уже стоит на пороге. Так, с тревожной интонацией за судьбы людей, начался фестивальный показ.

Альметьевский драматический театр Республики Татарстан совершил отчаянное путешествие во времени и пространстве. Вместе с драматургом Жаном-Батистом Мольером он окунулся в атмосферу площадного французского театра XVII века. Будущий комедиограф тайком от сурового папаши частенько посещал театрализованные представления на ярмарках в Париже. Там, в жанре средневековых фарсов и моралите, разыгрывались уморительные, забавные истории, отмеченные повышенным градусом актерской игры и вольным духом импровизаций. На родине Мольера пьеса «Лекарь поневоле» неизменно привлекала к себе внимание завсегдатаев ярмарочных представлений. Смею предположить, что и спектакль альметьевского театра имел бы там большой успех. Яркая динамичная постановка, сдобренная азартной игрой лицедеев, втягивала в себя, как энергетическая воронка. Актеры – персонажи мольеровской комедии – «раздувались» до невероятных размеров, летали на батутах, сражались с «микробами» и, по ходу дела, не забывали об эротике. Пикантные сцены пошли на пользу постановке. Режиссёр спектакля Елена Кузина открыла в комедии Мольера источник для игры воображения, пластических тренингов и простонародного терпкого юмора.

Спектакль Казанского государственного театра юного зрителя представил зрителям фантастический детектив по одноименной повести Гоголя «Нос». Режиссер Туфан Имамутдинов сочинил веселый динамичный спектакль о курьёзной истории, случившейся с майором Ковалёвым. Приятный во всех отношениях мужчина однажды утром не обнаружил на собственном лице носа. И что тут началось! Несчастный Ковалёв обегал все инстанции, опустошая кошелек в надежде на помощь. Пластические мизансцены подаяния взяток неизменно вызывали смех в зрительном зале и рождали целый букет аллюзий на нынешние времена. Исколесив Невский проспект в поисках «беглеца», измученный майор Ковалев, наконец-то, услышал от городового «утешительное» слово: «Приличному человеку носа не оторвут, если он не таскается черт знает где». Спектакль Казанского ТЮЗа иронично-непринуждённо, с легкой фарсовой интонацией окликнул повесть Гоголя. И она, знаете, отозвалась.

Как, собственно, и спектакль «Спасти камерюнкера Пушкина» по пьесе Михаила Хейфеца, поставленный Александром Свечниковым в театре города Мирного Республики Саха, тоже отозвался перекличкой времён и судеб. Ну вот что было такого исключительного в биографии молодого человека по фамилии Питунин (актёр Сергей Шаманаев), чтобы отдать свою жизнь ради спасения поэта? Может быть, ему «приснился сон, что Пушкин был спасен»? Да ничего подобного! На уроках в школе его воротило от стихов Александра Сергеевича. А может быть, этот увалень успел прочесть книгу Андрея Ястребова «Пушкин и пустота»? Едва ли… Скорее всего, Питунина волновал вопрос, так ли всё было фатально предрешено в судьбе поэта? И тогда он начинает дотошное расследование обстоятельств гибели Пушкина, всё больше и больше погружаясь в жизнь поэта. Питунин так сроднился с судьбой Пушкина, что и погиб на Чёрной речке, перехватив пулю Дантеса. Вот так всё и сошлось в метафизическом пространстве нашей Вселенной. Пушкин остался жив. Пустоты больше не было.

Чувство жгучего стыда, боли и отчаяния буквально накрыло зрителей на спектакле Няганского ТЮЗа «Наш класс». История жизни и смерти в 14 уроках была прожита актёрами подлинно и глубоко, так, что перехватывало горло. Вчерашние одноклассники, друзья, соседи мгновенно превратились в палачей. «Я скорее пытаюсь задать вопрос: почему то, что случилось летом 1941 года не только в Едвабне или в Радзивилове, но и в десятках польских городов, так меня мучает», – пишет автор пьесы Тадеуш Слободзянек. Почему, за что местные жители Едвабне заживо сожгли в амбаре 1600 еврейских соседей? А может, их принудили? Ничуть не бывало! Собственный выбор.

В древних Афинах Сократ средь бела дня ходил по базару с зажженным фонарем. Над ним смеялись, спрашивая, кого он ищет? Сократ отвечал: «Я ищу человека». И было это в 399 году до нашей эры. Кажется, что Тадеуш Слободзянек тоже взял в руки фонарь, чтобы осветить наши встревоженные души. Наши заплаканные глаза. Пьеса «Наш класс» написана на основе реальных событий!

Маленький театр в Нягани Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с населением в 57 с половиной тысяч жёстко преподал урок истории.

В 1937 году французский драматург Жан Жироду написал пьесу «Электра». В центре пьесы Жироду поставлен, не без оглядки на события 1930 годов, вопрос о компромиссе, об уступках, о забвении преступлений во имя счастливого, а точнее, просто сытного настоящего.

Спектакль Кемеровского театра драмы «Электра» произвёл на публику очень сильное впечатление. Режиссёр Ирина Латынникова поставила спектакль не о возмездии, хотя эта тема внятно звучит в пьесе Жироду, она четко обозначила экзистенциальные вопросы о смысле человеческого существования. О homo sapiens, поворотившем назад. Спектакль «Электра» о ненависти, пожирающей душу, о сжигающей памяти, об испепеляющей рассудок жестокости.

Культовый роман японского писателя Кобо Абэ «Женщина в песках» был представлен Прокопьевским драматическим театром в жанре психологического триллера. Режиссёр спектакля Олег Степанов и художник-постановщик Любовь Мелёхина создали в спектакле единую пластическую среду. Напоминающую огромную выгребную яму, над которой возвышается площадка с надзирателями. Игровая площадка окружена железными бочками, звук от удара по ним дубинкой долго отзывается эхом. На экранах, нависших над ямой, – песок, льющийся нескончаемой рекой. Волей случая энтомолог Ники Дзюмпэй (актёр Анатолий Иванов) попадает в ловушку и становится заложником песчаных дюн. Здесь он встретится с женщиной, которую полюбит и потеряет. Здесь он неожиданно для самого себя освободится от прежней жизни учёного и почувствует привязанность к жителям маленькой деревни, которым он может помочь добывать воду. Спектакль «Женщина в песках» – философская притча об обретении личной свободы. О праве выбора собственного пути. И о чувстве ответственности за свой выбор.

Спектакль Прокопьевского драматического театра – интеллектуальное художественное высказывание об истинных ценностях, определяющих нашу жизнь.

В 1939 году увидела свет пьеса Бертольда Брехта «Мамаша Кураж и её дети». Художники-пророки уловили смертельную опасность в страшном призраке Второй мировой войны. Режиссёр сценической фантазии по мотивам пьесы Брехта «Мамаша Кураж» Дмитрий Акриш раздвинул временные рамки произведения до бесконечности. Мамаша Кураж Ольги Дроздовой – сама дитя войны. И она уже за всё заплатила! Кураж Дроздовой страшна, как смерть, и утешительна, как беспросветная жизнь. Спектакль студии «ПЕВЦОВЪтеатр» – изматывающе тяжелый. Он звучит, как долгий протяжный вой человека в холодном разрушенном мире. И считывается, как ожившая пластическая иллюстрация к картине Эдварда Мунка «Крик».

Источник: «Культура Алтайского края»

Новости

12.07.2024

Итоги творческого сезона: зрительские проекты

11.07.2024

Итоги творческого сезона: гастроли

10.07.2024

Итоги творческого сезона: Школа-студия при театре

09.07.2024

Туристский информационный центр Алтайского края: на битловском музфесте в предгорьях встретятся три юбиляра и два театра

Итоги творческого сезона: юбилеи

«Вести – Алтай»: 13 июля на «Бирюзовой Катуни» пройдёт главный музыкальный фестиваль Алтайского края

08.07.2024

Итоги творческого сезона: летний театральный лагерь при МТА «Первая сцена»

Итоги творческого сезона: зрительские проекты

В 66-м творческом сезоне Молодёжный театра Алтая продолжил реализовывать акцию «Папин день». Каждый, кто приобретал два билета на детский спектакль в кассе театра, получал третий, для папы, в подарок. Эта акция проходила раз в месяц, она была направлена на популяризацию совместного отдыха детей с родителями, вовлечение в общую культурную среду. Проект призван посредством совместного посещения театральных представлений помочь детям больше времени проводить со взрослыми.

Перед показами в фойе проходили мастер-классы от педагогов Центра детского творчества Центрального района Барнаула по созданию поделок из бумаги и бисера, малыши делали открытки, закладки. Артисты Молодёжного устраивали и встречу Масленицы, угощая всех блинами и проводя традиционные праздничные игры для зрителей. Ярким проектом стала Театральная ярмарка. У зрителей была возможность попробовать загримироваться как настоящие актёры, создать атрибуты для сценического образа, поучаствовать в лотерее с призами за правильные ответы об истории театра и так далее.

В течение всего года проходили обсуждения спектаклей с педагогом-организатором по воспитательной работе с детьми и подростками. Востребованными оставались и экскурсии по Молодёжному театру Алтая.

В феврале в театре начал действовать «Учительский клуб МТА», куда записались 56 человек. Интерес проявили не только учителя общеобразовательных школ, но и педагоги учебных заведений среднего и высшего звена, представители допобразования из Барнаула, Новоалтайска, Логовского, Павловска, Сросток, Шелаболихи, Рубцовска. Участникам организовали тренинг «Я играю в театр», устроили дебаты по правилам поведения в театре, они обсудили спектакли «Бременские музыканты» Геннадия Гладкова, Василия Ливанова и Юрия Энтина, «Чучело» по мотивам повести Владимира Железникова, «Василисса» Марии Малухиной, «Дядюшкин сон» Фёдора Достоевского. Учителя посетили экскурсию по театральному закулисью и производственным цехам, пришли на встречу с писателем и арт-критиком Вадимом Климовым «Достоевский в Барнауле», состоялся мастер-класс по сценической речи от артистки театра Елены Логачёвой.

1 июня началась запись желающих в «Семейный клуб МТА». Этот проект рассчитан на дошкольников и младших школьников от шести до 10 лет и их родителей. Клуб начнет свою работу в сентябре, с началом творческого сезона 2024-2025 годов. Члены клуба побывают на восьми лучших детских спектаклях и совершат экскурсию по зрительской зоне театра. Интерактивные занятия будут проходить после, на них дети и взрослые в игровой форме найдут ответы на вопросы, поставленные создателями спектакля. Встречи клуба будут проходить один раз в месяц.

Итоги творческого сезона: гастроли

В течение всего творческого сезона 2023-2024 годов Молодёжный театр Алтая вёл гастрольную деятельность по региону. 17 октября состоялся выезд в сёла Петропавловское и Быстрый Исток, где показывали спектакли «Цветик-семицветик» Валентина Катаева и «Письма любви» Альберта Гурнея. 24 октября коллектив выступал в Заринском районе, в сёлах Жуланиха и Верх-Камышенка прошли показы «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина.

14 ноября театр выступал в Залесово, 21 ноября – В Смоленском, 28 ноября – в Павловске. В эти населённые пункты возили «Сказку о царе Салтане».

16 апреля команда Молодёжного театра Алтая побывала в Топчихе, 23 апреля – в Косихе. В районные центры возили спектакли «Сказка о царе Салтане» и «Пой, Вовка…» по литературному наследию Валерия Золотухина.

За год состоялось два выезда в Новосибирск. В октябре на сцене Дворца культуры железнодорожников прошли два показа мюзикла для детей и взрослых «Огниво» Ганса Христиана Андерсена. В мае МТА провёл два показа спектакля «Бременские музыканты» Геннадия Гладкова, Василия Ливанова и Юрия Энтина.

Итоги творческого сезона: Школа-студия при театре

С 2016 года при театре существует Школа-студия МТА. Дети занимаются хореографией, вокалом, актерским мастерством и сценической речью.

В этом учебном году у воспитанников Школы-студии МТА состоялись традиционные показы. 2 марта вторая возрастная группа под кураторством артистки Елены Логачевой представила «Чемодан историй» по произведениям Михаила Зощенко, Надежды Тэффи и Григория Горина. 5 марта третья возрастная группа, с которой занимается артист Владимир Кулигин, представила «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца» по одноименному произведению Леонида Филатова. Затем состоялся музыкально-поэтический вечер, в котором принимали участие все дети, занимающиеся в студии при театре.

Позже вторая группа стала участником конкурса-фестиваля театральных коллективов и школьных театров «Театральная карета». Их выступление с постановкой «Чемодан историй» прошла 29 марта. Члены жюри отметили навыки сценической речи каждого студийца, актерские данные. В итоге Серафима Киселева получила диплом I степени в номинации «Художественное слово», Варвара Перегримова – диплом за лучшую женскую роль, Глеб Куранда – за лучшую мужскую роль. Сама же группа завоевала диплом лауреата конкурса-фестиваля.

Со 2 по 4 апреля ученики принимали участие в III Всероссийском фестивале-конкурсе речевого исполнительского искусства «Верба». Глеб Куранда стал лауреатом III степени, Кира Серова и Савелий Захаров – лауреатами II степени, Екатерина Солдатенко – лауреатом I степени. Александре Яковец и Миланае Букасовой вручили дипломы II степени, Серафиме Киселевой – диплом I степени.
Лидия Хабарова ездила в Кемерово, где с 7 по 9 апреля проходил X Открытый региональной фестиваль-конкурс театрального творчества «Театра лики». В номинации «Художественное слово» в возрастной группе 16-18 лет она стала лауреатом II степени.

Ежегодно в конце творческого сезона проходит открытый урок, на котором ученики показывают то, чему научились за год. 2 июня у всех трех групп состоялся показ. Это первый раз, когда при работе над новым материалом привлекли всех учеников одновременно. Родителям и родственникам дети показывали наработки спектакля «Рыжий, честный, влюбленный» Георгия Полонского по мотивам книги шведского писателя Яна Улофа Экхольма «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и др.». Премьера запланирована на следующий театральный сезон.

Также ученик Школы-студии МТА Глеб Куранда принял участие в гастролях Государственного русского театра драмы им. Ф.А. Искандера в Барнауле. 9 июня он вышел на сцену в спектакле «Софичка» Фазиля Искандера, исполнив эпизодическую роль.

Туристский информационный центр Алтайского края: на битловском музфесте в предгорьях встретятся три юбиляра и два театра

Какое отношение к репертуару «Битлз» имеют вечнозеленый мультик-мюзикл «Бременские музыканты», чьи песни на русском от мала до велика распевают уже 55 лет? Самое непосредственное: всенародно любимые хиты композитор Геннадий Гладков написал с элементами рок-н-ролла, а в одном из интервью признавался, что перед созданием музыки наслушался песен Beatles. Когда Молодежный театр Алтая готовил новогоднюю премьеру по мотивам популярного мультфильма, спектакль делали «в стилистике того времени… – в основу легли истории зарождения рок-культуры и знаменитой Ливерпульской четверки». И вот – тадам! – 13 июля рок-н-ролльную сказку МТА покажут на сцене единственного за Уралом фестиваля, посвященного музыке «Битлз». Этим новшеством ознаменуют 10-летие ритуала собираться в алтайских предгорьях и играть весь день напролет легендарную музыку «шестидесятников», скрещивая западные и русские музыкальные традиции.

Мотивы театрализации юбилейного музыкального фестиваля Because of The Beatles на «Бирюзовой Катуни» этим не исчерпаются. К публике дважды выйдет единственный в России официальный трибьют The Beatles, признанный правообладателями песен. Московское трибьют-шоу The BeatLove в этом году также отмечает 10 лет с момента получения разрешения на исполнение песен The Beatles. Их выступления максимально аутентичны – костюмы, музыкальные инструменты, поведенческая манера и, наконец, поразительное внешнее сходство с «битлами» делают каждый концерт The BeatLove музыкальным театром, ярким шоу. На Because of The Beatles «двойников» Джона, Ринго, Пола и Джорджа встречали овациями семь лет назад. С тех пор слава трибьют-шоу The BeatLove только выросла: год непрерывных зарубежных гастролей, лучшие концертные площадки России, многочисленные ТВ-эфиры и неизменные восторги зала: «копия произвела неизгладимое впечатление!» Почувствовать атмосферу выступлений культовой группы 1960-х 13 июля можно будет в восемь вечера и в финале фестиваля – в 23.00. Если входной билет на концерты The BeatLove обычно стартует с отметки в тысячу рублей, то на «Бирюзовой Катуни» любой может послушать их абсолютно бесплатно!

Открытый спектакль «Бременские музыканты» на фестивале покажут всего спустя час после начала музыкальной программы – в 16.00. «Бродяги» с гитарами и в костюмах эпохи рок-н-ролла исполнят знакомый всем с детства репертуар мультфильма с большим драйвом. И с такими узнаваемыми отсылками к «Желтой подводной лодке», «Земляничной поляне» и другим хитам «Битлов», что увидеть это представление – все равно, что получить еще один новогодний подарок. «Великолепный спектакль! Всем рекомендую!!» «Спектакль супер! Смеялась от души» – комментировали зрители премьеру. На юбилее Because of The Beatles это зрелище доступно каждому и совершенно даром!

Чем еще порадуют устроители десятого музфеста, девизом которого стало название битловской песни, вышедшей за год до «Бременских музыкантов», – Back in the USSR? Конечно, продолжительным концертом: девятичасовым, начиная с озорной «Туевой Хучи» и Александра Волокитина в 15.00. Среди остальных исполнителей – новосибирские «Ракеты» и еще три барнаульских группы ( Redrollers, «Джаз Комфорт Бэнд» и группа Владимира Кислова). Кроме того, советские песни, вдохновленные «Битлз», исполнят лучшие голоса ансамбля песни и танца «Алтай» из краевой столицы.

Справка

Впервые музыканты собрались на «Бирюзовой Катуни» в 2014 году, когда на туркомплексе установили мраморный памятник Джону Леннону. С тех пор фестиваль Because of The Beatles проводят ежегодно. Экспертами Национальной премии Russian Event Awards-2017 фестиваль признан одним из лучших событий, популяризирующих событийный туризм.

Итоги творческого сезона: юбилеи

2 октября артисту Валерию Лагутину исполнилось 65 лет. Заслуженный артист России отметил юбилей на сцене – исполнил роль Золотуева в комедии Александра Вампилова «Прощание в июне».

2 апреля принимала поздравления с днём рождения заслуженная артистка России, ведущий мастер сцены Молодёжного театра Алтая Нина Таякина. И она отметила юбилей на сцене – сыграла роль Чиновницы Феодулии Ивановны спектакля «Мёртвые души».

В 2023 году 65-летие отмечал и театр. К юбилею в МТА подготовили специальную программу для зрителей. В течение недели проходили творческие вечера («Квартирник» с песнями и воспоминаниями историй из жизни коллектива, поэтический вечер «Души прекрасные порывы» с произведениями Анны Ахматовой, Беллы Ахмадулиной, Марины Цветаевой, Роберта Рождественского, Владимира Высоцкого, Евгения Евтушенко, Бориса Рыжего, Андрея Вознесенского, Осипа Мандельштама и других поэтов), особая квест-экскурсия по театральному закулисью, состоялись марафон спектаклей и церемония награждения лучших сотрудников. Дипломы, Благодарности и Почётные грамоты разных уровней получили более ста сотрудников Молодёжного.

31 декабря исполнилось 10 лет, как театр возглавила Ирина Лысковец. За эти годы сделано многое. В репертуар вошли интересные спектакли, состоялось множество любопытных актëрских и режиссёрских лабораторий, прошли семинары, циклы мастер-классов от профессионалов театрального дела для сотрудников. Среди крупных проектов – Всероссийский молодёжный театральный фестиваль им. В.С. Золотухина (с 2014), Школа-студия МТА (с 2016), масса зрительских проектов.

«Вести – Алтай»: 13 июля на «Бирюзовой Катуни» пройдёт главный музыкальный фестиваль Алтайского края

13 июля на «Бирюзовой Катуни» пройдёт главный музыкальный фестиваль Алтайского края. Гостей ждут девять часов живой музыки под открытым небом.

Фестиваль Because of The Beatles – юбилейный, десятый. Организаторы постараются, чтобы поклонники мероприятия и новые гости остались под впечатлением.

С открытия единственного за Уралом памятника Джонну Леннону в 2014 году начался фестиваль музыки «Битлз». Ничего удивительного, ведь говорят, что скульптура – это застывшая музыка. Хотя, конечно, гости удивлялись и тогда и сейчас спрашивают: «Алтай и «Битлз» – почему?» Нашлись люди, которые этого сильно захотели.

Основателя фестиваля Сергея Орехова уже нет, но его идею продолжают друзья, которые его поддержали. И в этом году уже в 10-й раз на главной сцене «Бирюзовой Катуни» неподалеку от памятника Леннону соберутся поклонники «Битлз» и туристы со всей страны. Юбилейный фестиваль, который проходит под девизом «Снова в СССР», будет удивлять!

Фестиваль стал возможен благодаря поддержке гранта губернатора Алтайского края в сфере культуры. В этом году на фестивале будет даже театр – спектакль «Бременские музыканты» от МТА. Вход бесплатный!

10 лет назад фестиваль был задуман ещё и для того, чтобы дать площадку алтайской и сибирской рок-тусовке. С тех пор он значительно вырос в масштабах, и количество зрителей стало больше в разы. Но тема местных музыкантов по-прежнему актуальна и любима публикой. Поэтому 13 июля на «Бирюзовой Катуни» выступят Владимир Кислов и Александр Волокитин, группа «Ракеты» из Новосибирска.

Источник: «Вести – Алтай»

смотреть видео

Итоги творческого сезона: летний театральный лагерь при МТА «Первая сцена»

В этом году Молодёжный театр Алтая стал обладателем гранта губернатора Алтайского края в сфере культуры. На конкурс заявляли проект «Летний театральный лагерь при МТА «Первая сцена». Основная цель проекта – вовлечение в творческую среду одарённых детей 9-10 лет, обладающих артистическими задатками.

Проведение летней смены с дневным пребыванием учеников начальных классов создало уникальную обстановку, дало возможность приобщить участников к театральной культуре, познакомить с этим многогранным миром. Экскурсия, мастер-классы от заведующих бутафорского и парикмахерско-постижерного цехов, подробный рассказ о том, как устроена работа большого коллектива, люди каких профессий встречаются в театре, помогли детям получить полное представление о всех процессах, происходящих при создании спектаклей, от замысла до воплощения.

Помимо этого, проходили занятия и тренинги по актёрскому мастерству, пластике, хореографии и сценической речи. Вместе с наставником группы дети изучили несколько басен, выбрали четыре, которые взяли для финального представления. На пятый день репетиций участники лагеря вышли на сцену и выступили перед своими родственниками.

Таким образом театр поспособствовал развитию творческих способностей участников. Школьники получили шанс продемонстрировать свои артистические задатки, попробовать свои силы в исполнительском искусстве, стать полноценными и полноправными участниками создания представления.

С группой из 15 детей работали артисты Елена Логачёва (актёрское мастерство, куратор группы), Владимир Кулигин (сценическая речь), Роман Чистяков (пластика), репетитор по хореографии Светлана Дешевых, заведующий декорационно-бутафорским цехом Виталий Борисов, заведующий парикмахерско-постижерным цехом Елена Рогозина, педагог-организатор по воспитательной работе с детьми и подростками Ольга Старкова. Занятия и репетиции в «Летнем театральном лагере при МТА «Первая сцена» проходили с 3 по 13 июня, финальный показ состоялся 14 июня.

Проект в большой степени был ориентирован на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, связь поколений, направлен на реализацию просветительской функции, ознакомление подрастающего поколения зрителей с театральным искусством. А участие в проекте педагогов дало новый творческий импульс, создало условия для их профессионального развития.

Молодёжный театр Алтая намерен продолжить работу в этом направлении, организовывать «Летний театральный лагерь при МТА «Первая сцена» и в следующие года.

Афиша
Новости
Соцсети