Наталья Сыздыкова
Окончила Хабаровский технологический техникум по специальности «моделирование и конструирование одежды». Занималась промышленным дизайном одежды. Участник лаборатории театральных художников России под руководством Станислава Бенедиктова.
Наталья Сыздыкова – заслуженный художник Хабаровского края, член Союза художников России, лауреат Премии Союза дизайнеров России (Центральный дом художника, Москва). Работы в сфере моды экспонировались в Париже, Лондоне, Тель-Авиве и Даляне. В 2009 году принимала участие в выставке World Stage Design от OISTAT (Международная организация сценографов, театральных архитекторов и техников), которую провели в Сеуле.
В качестве художника по костюмам выпустила более 70 спектаклей в театрах России и зарубежья. Также около 20 самостоятельных работ в качестве сценографа. Была номинирована на премию «Золотая Маска» за спектакль «Малыш» Мариуса Ивашкявичюса Театра юного зрителя Хабаровска.
Среди значимых постановок – спектакли в Самарском академическом театре оперы и балета им. Д.Д. Шостаковича, Бурятском государственном академическом театре оперы и балета, Омском государственном музыкальном театре, Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. М.И. Глинки, Магаданском государственном музыкальном и драматическом театре им. А.М. Горького, Иркутском областном музыкальном театре им. Н.М. Загурского, Донецком театре оперы и балета им. А.Б. Соловьяненко. Наталья Сыздыкова как художник оформляла спектакли в Хабаровском краевом театре драмы, Хабаровском краевом академическом музыкальном театре и Хабаровском краевом театре юного зрителя. Также реализовала проекты в Санкт-Петербурге и Израиле.
С 14 декабря 2022 года – главный художник Молодёжного театра Алтая. Работала над костюмами для мюзикла «Фауст» Александра Шевцова (2022), истории грандиозной аферы «Мёртвые души» Николая Гоголя (2022), комедии с криминальным уклоном «Тётки» Александра Коровкина (2023), обыкновенной трагедии «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера (2023), комедии «Прощание в июне» Александра Вампилова (2023), трагикомедии «Дядюшкин сон» Фёдора Достоевского (2024) и монохромного трагифарса «Маскарад» Михаила Лермонтова (2024).
Занималась художественным решением приключения незадачливых мошенников «Вождь краснокожих» О. Генри (2023), почти мелодрамы «Письма любви» Альберта Гурнея (2023), легендарной истории «Бременские музыканты» Геннадия Гладкова, Василия Ливанова и Юрия Энтина (2023), забавной истории близкого будущего «Моя жена – робот» Игоря Муренко (2023), музыкально-литературной композиции «Рио-Рита» (2024) и водевильного вечера «Брачная лихорадка» Антона Чехова (2025).






































































