История

Здание ДК БМК в 50-е годы прошлого века

Первый на Алтае театр для детей – Алтайский краевой театр юного зрителя – был создан в Барнауле в 1958 году. Его основателями стали главный режиссер Глеб Томилин и директор Леонид Трухин. С разных концов страны приехали актёры-энтузиасты, одержимые идеей создания нового детского театра.

Свой первый театральный сезон ТЮЗ открыл 21 ноября 1958 года на сцене Клуба Меланжевого комбината спектаклем «Именем революции» по пьесе Михаила Шатрова. Театр сразу завоевал любовь и признание зрителей и вскоре получил собственную сцену в помещении Клуба УВД, где родились легендарные спектакли для детей «Аленький цветочек», «Красная шапочка», «Три поросёнка», «Муха-цокотуха», «Два клёна», «Обыкновенное чудо», «Сомбреро». Горячие дискуссии вызывали спектакли, посвящённые острым молодёжным проблемам: «Жизнь и преступление Антона Шелестова», «Они и мы». С неизменным аншлагом шёл на сцене театра первый в репертуаре ТЮЗа спектакль по произведению русской классики – «На дне» Максима Горького.

Глеб Томилин

Большой вклад в становление молодого театра внесли талантливые режиссеры А. Геренбург, И. Трофимова, театральный художник А. Бердыченко, артисты П. Козлов, В. Кондратов, Б. Терехов, К. Кайгородцева, А. Виноградов, Л. Римшевич, Г. Модль, А. Корнев, А. Арефьева, А. Брахман, В. Николаева, А. Рябенко, Р. Джамбекова, Э. Кочеткова, С. Черепанова, Т. Чиликанова.

В 1964 году ТЮЗ был вынужден уступить свою сцену коллективу Театра музыкальной комедии и переехать в здание краевого Дворца пионеров. В этом помещении театр работал вплоть до 2011 года, занимая лишь часть здания, не приспособленного под театр. Все эти годы ТЮЗ не оставлял заветной мечты о собственном театральном доме.

В начале сезона 1972-73 годов главным режиссёром краевого ТЮЗа становится Захар Китай. С этого периода в театре утверждается героико-романтическое направление. На эмблеме театра появляются алые паруса. Спектакли семидесятых – это театр романтики, юношеской мечты о подвиге, друг и советчик молодого поколения. Это время молодых героев и театральных кумиров.

С приходом в 1975 году в Алтайский краевой театр юного зрителя режиссёра Виталия Шабалина творческий процесс работы над спектаклями получает новое развитие. Ученик известного режиссера А.И. Эфроса, он смело экспериментирует с театральными формами, придавая спектаклям острое современное звучание. Событиями становятся постановки по русской классике: «Чайка» Антона Чехова и «Свои люди – сочтёмся» Александра Островского. Властно вступает на сцену актуальная современная пьеса.

Восьмидесятые годы обогащают афишу театра интересными постановками молодого главного режиссёра Михаила Бычкова: «Команда», «Дон Кихот», «Песнь о Гайавате». Лучшим спектаклем репертуара на протяжении нескольких лет называли его «Бумажный патефон» по пьесе Александра Червинского.

Счастливой сценической судьбой и благодарным зрительским признанием были отмечены многие спектакли, увидевшие свет рампы на рубеже 1980-90-х годов.

Новое здание Молодёжного театра Алтая

Первое десятилетие ХХI века в театре – время решительных перемен, требующих обновления репертуара, новых творческих идей, активного профессионального роста. Театр, имея яркую палитру детских спектаклей, направляет свои творческие силы на создание современного художественного репертуара, адресованного молодёжной аудитории. Труппа пополняется талантливыми артистами, в лидеры творческого процесса выходит молодая режиссура. Выпускники ведущих театральных вузов страны смело экспериментируют на сцене театра, создавая спектакли глубокого содержания и ярких сценических форм, привлекающие внимание молодёжи и интерес театральной критики. «Маленькие трагедии» Александра Пушкина в постановке С. Красноперца, «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла в постановке К. Костина, «Мандрагора» Никколо Макиавелли в постановке Сергея Бобровского, Black dead cat по Марку Твену в постановке Антона Безъязыкова, «Любовь к трём апельсинам» Карло Гоцци, театральный экзерсис «Куклы», «Федра и Ипполит» Жана Расина в постановке Андрея Зябликова, – спектакли разной театральной эстетики, но одинакового высокого эмоционального звучания, вдохнули в театр новую жизнь.

Молодёжный театр Алтая – так в 2000 году по праву стал называться Алтайский государственный театр для детей и молодёжи. В 2003 году в жизни Молодёжного театра Алтая произошло ещё одно яркое и судьбоносное событие. Художественным руководителем театра стал народный артист России Валерий Золотухин.

В 2006 году театром совместно с Алтайской государственной академии культуры и искусств был набран целевой актёрский курс Молодёжного театра под кураторством Валерия Сергеевича. Уже с первого курса студенты активно играли в репертуарных спектаклях и в 2010 году всем выпускным курсом были приняты в группу МТА.

За последнее десятилетие театр стал участником и дипломантом многих международных и российских фестивалей: «Театр без границ» (Магнитогорск), «Реальный театр» (Екатеринбург), «Сибирский транзит» (Иркутск, Омск, Томск, Улан-Удэ, Барнаул), «Радуга» (Санкт-Петербург), «Новые пьесы из Европы» – Neue Stücke aus Europa (Германия, Висбаден), «Ново-Сибирский транзит» (Новосибирск), «Володинский фестиваль» (Санкт-Петербург), «Реальный театр» (Екатеринбург) и других.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин и Валерий Золотухин открывают новый дом театра

А 21 июня 2011 года свершилось то, чего так долго ждал Молодёжный театр Алтая – было торжественно открыто собственное здание театра, реконструированное и реставрированное помещение бывшего ДК Меланжевого комбината на площади Октября. Масштабный проект по возведению уникального театрального комплекса вошёл в губернаторскую программу «75х75». 21 июня на сцене прошло празднование юбилея художественного руководителя театра Валерия Золотухина. А первым спектаклем на новой сцене театра стал «Бумбараш» Владимира Дашкевича и Юлия Кима в постановке заслуженного деятеля искусств России Вячеслава Кокорина.

В 2012 году на одной площадке с Молодёжным театром был сдан в эксплуатацию ещё один уникальный, не имеющий аналогов в России объект, – общежитие для творческих работников. В нём оборудованы более 20 студий для жизни и творчества актёров.

А 30 марта 2013 года Валерия Сергеевича не стало… 30 мая 2013 года решением сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания Молодёжному театру Алтая было присвоено имя народного артиста России Валерия Золотухина.

Молодежный театр Алтая имени Валерия Золотухина сегодня

В 2014 году на пост директора театра вступила Ирина Лысковец. Произошло обновление труппы, пришли новые специалисты театра – режиссёры, художник, балетмейстер и другие. В театре начался новый этап творческой жизни.

10 октября 2013 года указом губернатора Алтайского края был учрежден Всероссийский молодёжный театральный фестиваля имени Bалерия Золотухина. Фестиваль проходит один раз в два года. Первый фестиваль состоялся в Барнауле 12-19 октября 2014 года, Второй прошел 23-27 сентября 2016. 25-30 сентября 2018 года состоялся третий.

В театре действуют Большая, Камерная и Малая сцены. Вместимость Большого зрительного зала театра – 465 места. Камерная сцена рассчитана на 156 зрительских мест, Малая вмещает 100 зрителей. В 2014 году открылась экспериментальная площадка театра – Пятый угол – на 50 мест. Общий состав труппы театра – 38 артистов, среди них три заслуженных артиста России.

Новости

27.11.2020

Официальный сайт Алтайского края: в конце декабря состоится премьера сказки «Цветик-семицветик» в Молодёжном театре Алтая

25.11.2020

«Алтапресс»: прививка от зла – в Молодёжном театре Алтая ставят чёрную комедию об ужасах проживания в ирландском захолустье

Спектакль Молодёжного театра Алтая покажут на Всероссийском фестивале театрального искусства для детей «Арлекин»

23.11.2020

«Катунь 24»: в Молодёжном театре Алтая начались репетиции постановки по пьесе ирландского драматурга Мартина МакДонаха

21.11.2020

Молодёжный театр Алтая принимает поздравления с Днём рождения!

18.11.2020

«Комсомольская правда – Барнаул»: на Алтае Роману Виктюку вручили медаль за вклад в развитие культуры края

«Алтапресс»: какие новогодние премьеры готовят в Барнауле

Официальный сайт Алтайского края: в конце декабря состоится премьера сказки «Цветик-семицветик» в Молодёжном театре Алтая

Созданием спектакля «Цветик-семицветик» по мотивам сказки Валентина Катаева занят коллектив Молодежного театра Алтая. Свою версию истории про девочку, в руках которой оказался волшебный цветок, исполняющий самые заветные детские желания, под Новый год представит режиссер-постановщик Руслан Гарибов.

«Жанр он обозначил как «сказка о том, как найти счастье», – рассказывают в театре. «Как стать счастливым? Вечный вопрос, над которым ломают голову даже самые серьезные взрослые умы. Спектакль «Цветик-семицветик» по мотивам одноименной сказки Валентина Катаева в сказочной и игровой форме расскажет невероятную приключенческую историю о поисках счастья. Вместе с девочкой Женей, которой волшебница подарила чудесный цветок с разноцветными лепестками, маленькие зрители и их родители попадут в волшебный мир сказки, где много превращений и неожиданностей, а цветик-семицветик исполняет любые семь желаний», – рассказал Руслан Гарибов.

Художник-постановщик новой сказки – старший преподаватель кафедры театральной режиссуры и актерского мастерства Алтайского государственного института культуры Татьяна Королькова, доцент кафедры хореографии института Ольга Вернигора выступает хореографом-постановщиком, музыкальным оформлением занимается звукорежиссер МТА Максим Абих, видеооператор театра Александр Секачёв создает мультимедийное оформление «Цветика-семицветика».

В спектакле будут задействованы четыре артиста: Анастасия Воскобойник, Владимир Кулигин, Александр Пальшин и Наталья Сляднева. Они выйдут к зрителям в белых костюмах, этот же цвет используют при создании декораций. Пространство в каждой сцене будут постоянно менять при помощи видеопроекции.

Премьерные показы сказки «Цветик-семицветик» запланированы на 20 и 30 декабря. Билеты уже в продаже. Телефон кассы театра: 50-35-03.

Источник: Официальный сайт Алтайского края

смотреть фото

«Алтапресс»: прививка от зла – в Молодёжном театре Алтая ставят чёрную комедию об ужасах проживания в ирландском захолустье

В Молодёжном театре Алтая репетируют спектакль «Сиротливый Запад» по одноименной пьесе Мартина МакДонаха. Постановку презентуют в январе. Режиссером стал актер театра Андрей Воробьев.

Где-то на западе Ирландии

Имя Мартина МакДонаха не знакомо барнаульским театралам, хотя его пьесы ставились неоднократно в академических театрах и студиях по всей стране и за рубежом. Гораздо больше этот британо-ирландский драматург известен как кинорежиссер, сценарист и продюсер. И это то, ради чего стоит посмотреть будущую постановку МТА.

МакДонах – постановщик трех короткометражных фильмов: «Залечь на дно в Брюгге» (2008), «Семь психопатов» (2012) и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (2017). Его «Шестизарядник» – лауреат премии «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный игровой фильм».

Пьеса «Сиротливый Запад» – часть трилогии об обитателях района Коннемара. В нее также входят пьесы «Королева красоты» и «Череп из Коннемара». Все эти произведения шокируют зрителя описанием ужасных трагедий в городке Линэн.

МакДонах вообще мастер описывать глубинку и ее жителей, которые изрядно истрепаны жизнью и теряют человеческий облик под влиянием скуки и беспросветности. Так что трагедии происходят не только в домах, но и в душах его героев.

Чипсы и ружье

Герои «Сиротливого Запада» – братья Коулмэн и Вэлин Конноры – переживают трагическую гибель отца: пьют виски, дерутся из-за картофельных чипсов, делят наследство, мечтают о местной красотке Гелин.

Братьев все время пытается вразумить отец Уэлш, местный католический священник. Но у него не получается, поскольку сам он уже начал сомневаться в вере. Чтобы все же примириться, братья начинают рассказывать о том, какие гадости делали друг для друга с самого детства, с целью просить прощения, но все равно хватаются за оружие.

Сам Мартин МакДонах сказал о произведении так: «Я хочу писать пьесы, которые немного встряхнули бы людей».

Свет в конце

Сюжет «Сиротливого Запада» дико жестокий. Те, кто читал пьесу, подтвердят, что, закрыв книгу, хочется умереть несколько раз подряд. Но все же в ней есть свет и любовь, уверен режиссер Андрей Воробьев. Это что-то вроде прививки от зла.

«Почти все современные комедии – попсовые, антрепризные, со слабой литературной основой, – говорит Воробьев. – МакДонах в этом смысле исключение. Он очень смешной, хоть и мрачный».

Пермский театр «У моста» – место, где проводится единственный в мире международный фестиваль МакДонаха. Андрей Воробьев долго служил там, был участником двух фестивалей и играл отца Уэлша.

«Руководитель театра Сергей Федотов дал мне два ключа к постановкам по МакДонаху, – говорит режиссер. – Во-первых, надо понимать, что, несмотря на всю собачью жизнь, ссоры и убийства, все персонажи очень любят друг друга. МакДонах – великий гуманист. Во-вторых, не надо навязывать спектаклю режиссерскую интерпретацию, просто идите вслед за автором пьесы, он достаточно подробен в своих ремарках».

МакДонах гипернатуралистичен в описаниях. Довести его психологизм до предела – главная задача режиссера, считает Андрей Воробьев. В идеале зритель будет подхихикивать над сюжетом, но в конце должен покинуть зал со слезами очищения.

«Мы хотим подарить зрителю не только новогоднее настроение, но и встречу с великой драматургией», – подытожил Андрей Воробьев.

Новую постановку можно будет оценить 3, 4 и 5 января 2021 года, начало в 17:00.

Надежда Тиунова

Источник: «Алтапресс»

Спектакль Молодёжного театра Алтая покажут на Всероссийском фестивале театрального искусства для детей «Арлекин»

Сегодня, 25 ноября, в Молодёжный театр Алтая пришло письмо от экспертного совета Российской Национальной премии в области театрального искусства для детей «Арлекин». Волшебная трагедия режиссёра Бениамина Коца по пьесе Керен Климовски «Мой папа – Питер Пэн» приглашена к участию в XVIII Всероссийском фестивале театрального искусства для детей «Арлекин» 2021 года.

Конкурс в этом году был большим: на рассмотрение экспертного совета поступило 100 заявок от российских театров, среди которых была постановка из Барнаула. «Мой папа – Питер Пэн» вызвал большой интерес критиков, и Молодёжном театру Алтая предложили показать спектакль в Санкт-Петербурге весной следующего года. А исполнитель роли Папы Владимир Кулигин получил приглашение от дирекции фестиваля стать гостем «Арлекина» на весь срок его проведения. Артист запомнился фестивальной публике в сентябре, когда исполнил главную роль в глитче Wonder boy на «Арлекине» 2020 года.

Напомним, эскиз постановки стал лидером голосования на творческой лаборатории «#ВСМЫСЛЕ», которая прошла в Молодёжном театре Алтая в июне 2019 года. Премьера волшебной трагедии «Мой папа – Питер Пэн» состоялась 19 октября того же года.

Герой рассказывает своему сыну, что он и есть тот самый Питер Пэн из их любимой детской сказки, тот самый вечный мальчишка, умеющий летать. Именно поэтому он иногда опаздывает, отсутствует или забывает переодеть сына в школу. Эта история – игра отца и сына, вымысла и правды, сказки и реальности, которая зайдёт слишком далеко.

Те, кто по какой-то причине всё ещё не побывал на спектакле, может сделать это 16 января. Билеты на показ в продаже. Телефон кассы: 503-503.

«Катунь 24»: в Молодёжном театре Алтая начались репетиции постановки по пьесе ирландского драматурга Мартина МакДонаха

В Молодёжном театре Алтая начались репетиции постановки по пьесе ирландского драматурга Мартина МакДонаха. В спектакле «Сиротливый Запад» всего четыре действующих лица, но актёров задействовано больше – режиссёр Андрей Воробьёв работает с двумя составами.

Сиротливый Запад. Ирландия. Два брата похоронили отца. Делят наследство, ругаются. Их пытается помирить местный священник. Юмор пьесы в том, что взрослые братья ведут себя как дети. Глупости и жестокие поступки они делают не от злости, а от наивности. Артисты театра признаются, таких интересных и нетипичных персонажей нечасто удается сыграть. Себя играть – пошло, ведь театр – это искусство перевоплощения. Владимир Кулигин, играющий священника, уже в предвкушении.

«Это святой отец, который находится в кризисе веры и при этом страдает алкоголизмом, а я человек ну почти не пьющий и при этом ещё и неверующий, что самое интересное. Поэтому мне уж совсем интересно туда окунуться, в эти перипетии судьбы. Отец Уэлш такой многогранный и он искренне болеет за людей, за которых вроде бы и не стоит болеть, они этого не стоят, а он рдеет за них и даже идёт ради них на большие жертвы. И мне вот это правда интересно, потому что я не уверен, что бы я на его месте такое бы сделал», – рассказал телеканалу «Катунь 24» Владимир Кулигин, артист Молодёжного театра Алтая им. Золотухина.

Чтобы войти в роль, признаются артисты, они много читают, вскрывают каждую реплику, смотрят ирландское кино для понимания колорита и слушают ирландскую музыку. Сейчас актёры уже выбраны, теперь подбираются костюмы и готовятся декорации. Артисты пробуют мизансцены, как они говорят, «ногами проверяют материал».

Андрей Воробьёв, режиссёр постановки, работает от индивидуальности актеров. Так, рассказывает, у них больше свободы для раскрытия персонажей. Но менять в пьесе ничего не планирует.

Премьера постановки состоится в новогодние праздники. Посмотреть и оценить двухчасовой спектакль можно будет 3, 4 и 5 января 2021 года в 17:00. Билеты уже в продаже.

Источник: «Катунь 24»

смотреть видео

Молодёжный театр Алтая принимает поздравления с Днём рождения!

62 года назад, 21 ноября 1958 года, наш театр, тогда Алтайский краевой театр юного зрителя, открыл свой первый театральный сезон спектаклем «Именем революции» по пьесе Михаила Шатрова. И происходило это не где-нибудь, а на сцене Клуба Меланжевого комбината на площади Октября.

Поздравляем дорогой Молодёжный театр Алтая с Днём рождения. Счастливой жизни, полной трудов, вдохновения, озарений, достижений, дружбы и любви! Поздравляем всех наших зрителей и спасибо за то, что вы с нами все эти годы!

«Комсомольская правда – Барнаул»: на Алтае Роману Виктюку вручили медаль за вклад в развитие культуры края

17 ноября в Москве на 85-м году жизни скончался известный театральный режиссер Роман Виктюк. Несколько лет назад он был частым гостем в Алтайском крае.

В октябре стало известно, что мэтр заразился коронавирусом, но потом его коллеги сообщили, что Роман Григорьевич пошел на поправку. Он оставался в клинике для восстановления под присмотром врачей, однако накануне из клиники пришла страшная новость – режиссер скоропостижно скончался.

– Причина, как установили врачи, – тромбоэмболия, – сообщила пресс-служба театра Виктюка.

Врачи просто не смогли спасти великого режиссера. Свой последний, 84-й день рождения, он встретил в клинике и не успел отметить торжество с близкими и коллегами.

Особая земля

В 2010 году Роман Виктюк поставил в алтайском драмтеатре спектакль по повести Бориса Балтера «До свидания, мальчики!». Постановка была посвящена 65-летия Великой Победы. Именно поэтому первыми зрителями стали ветераны войны. Репетиции шли несколько месяцев. По словам самого режиссера, Алтайский край был выбран не случайно: «Это особая земля, поцелованная богом», – говорил он.

– Эту землю я любил заочно, даже потому что здесь бывал Николай Рерих. Очень важно осознавать – если в тебе нет любви, и если ее нет в артистах, с которыми ты работаешь, то твой труд не вызовет у публики ликования, – добавлял Виктюк.

Актеры признавались, что работать с режиссером сложно, но интересно. Он много требует, но и сам полностью отдается процессу и выдает огромное количество информации.

– Работа с Романом Григорьевичем довольно сложна, он выворачивает наизнанку, делает из меня то, что хочет видеть. Я это чувствую и преображаюсь под задуманный им образ, – говорил начинающий актер Сергей Семенов.

В 2011 году за вклад режиссера в развитие культуры и искусства края Роман Виктюк был удостоен медали Алтайского края «За заслуги перед обществом».

Уходят гении

– С Романом Григорьевичем мы были знакомы давно, еще когда он приезжал ставить спектакль в алтайском драматическом театре, – рассказывает директор Молодежного театра Алтая имени Валерия Золотухина Ирина Лысковец. – Уже позже, в 2014 году, когда мы проводили первый Всероссийский молодежный театральный фестиваль имени Валерия Золотухина, я задумалась, кого можно было бы пригласить в качестве эксперта и члена жюри. Так как мы с Виктюком неплохо общались, я решила позвать его. Он приехал с большим удовольствием! Он как всегда был весел, одет по молодежному, хотя уже тогда был в возрасте, но Роман Григорьевич всегда был в тренде, шел в ногу со временем. Как режиссер, наставник, руководитель, учитель он, конечно же, глыба!

Так получилось, что именно тот театральный сезон открывался премьерой ученицы Романа Виктюка Виктории Олифировой. Она поставила для МТА спектакль по пьесе Эдварда Радзинского «Еще раз про любовь». Им же открыли и фестиваль. Так что мастер лично смог оценить работу своей студентки.

– Время от времени, в поездках в Москву, мы с ним созванивались, он давал какие-то свои советы… Очень жалко, – продолжает Ирина Владимировна. – Сейчас страшное время. Друг за другом уходят легенды: Жванецкий, Джигарханян, теперь Виктюк… Уходят мощные, невероятно профессиональные, талантливые и, как говорят, «Богом в темечко поцелованные» люди. Кто будет после них? Я не вижу таких гигантов. Школа была другая, время было другое. Это совершенно другое поколение, поколение, которое пережило войну, очень много страданий. Именно поэтому в них присутствовало сочувствие, благородность и, конечно же, талант.

Человек-спектакль

Роман Виктюк жил театром. Это было для него и любимое дело и отдушина и образ жизни. Кто-то мог назвать его эпатажным, но во всем этом был настоящий Виктюк. К нему шли учиться и работать. Он до последнего отдавал всего себя искусству лицедейства.

– Вся его жизнь была яркая, а работы мощные, грандиозные. Люди, которые поглощены своей работой и в обычной жизни необычные, – говорит Ирина Лысковец. – Работа для него – это была его жизнь. Если бы вы побывали на его репетиции, то обязательно бы влюбились в него и сидели с открытым ртом. Сами по себе они уже были спектаклем. Наблюдая за ним, ты уже получаешь удовольствие. Гениальный человек! В людях той эпохи присутствует безумное взаимоуважение, в том числе к работе других. Сейчас мало кто обладает такими качествами. Слова красивые остались, а кто за ними стоит… Роман Виктюк многое давал своим ученикам и актерам. Когда уходят великие – это потеря. Благо, что он оставил учеников после себя, но все равно это другое поколение…

Роман Виктюк будет похоронен на своей родине – во Львове, в семейном склепе. Сейчас решается вопрос о перевозке тела в Украину.

Анна Семина

Источник: «Комсомольская правда – Барнаул»

«Алтапресс»: какие новогодние премьеры готовят в Барнауле

В этом году детям и взрослым придется обойтись не только без новогодних гуляний, но и без традиционного «Елочка, гори!». Интермедии (представления перед спектаклем с участием Деда Мороза и Снегурочки) в театрах отменены из-за пандемии. Но без праздничных постановок никого не оставят. «Афиша» узнала, какие сюрпризы готовят барнаульские культурные учреждения.

В Молодежном театре Алтая готовят премьерный спектакль «Цветик-семицветик» по сказке Валентина Катаева. Историю о приключениях девочки Жени на малой сцене ставит Руслан Гарибов. Барнаульцам режиссёр известен по трагедии Олега Богаева «Русская народная почта», премьера которой состоялась в МТА в декабре 2018 года.

На сцене будут играть четыре артиста: Анастасия Воскобойник, Владимир Кулигин, Александр Пальшин и Наталья Сляднева. Удивительно то, что костюмы и декорации в спектакле будут белого цвета: сказочную яркость придадут с помощью видеопроекции.

Премьера пройдет 20 и 30 декабря. Цена билетов – 300 рублей.

В январе режиссер Андрей Воробьев («Камедыя», «Мсье Ибрагим и цветы Корана») порадует зрителей новой постановкой – черной ирландской комедией «Сиротливый Запад» по пьесе Мартина МакДанаха. По сюжету, католический священник пытается помирить двух братьев, потерявших отца.

«Несмотря на кажущуюся жестокость сюжета, эта история полна света и любви к людям; что-то вроде прививки от зла», – говорят в театре.

Премьерные показы пройдут 3, 4 и 5 января. Цена билета – 350 рублей.

Также в преддверии Нового года в МТА покажут любимые детские сказки «Летучий корабль» и «Карлик Нос», рождественскую комедию на трасянке «Камедыя».

Надежда Чехович

Источник: «Алтапресс»

Афиша
Новости
Соцсети